Вход в личный кабинет У Соседа
Личный кабинет выступает посредником между микрофинансовой организацией и заемщиком. Это продуманная система, выступающая в качестве альтернативы офисам микрокредитной организации. Персональный профиль позволяет проводить все транзакции и действия дистанционно, самостоятельно и в короткие сроки. Вы можете войти в свой аккаунт, используя телефон или иное устройство с доступом к Интернету. Возможности личного кабинета У соседа, процесс создания клиентской страницы и особенности оказания услуг будут рассмотрены далее.
Какие возможности доступны клиенту
Вход в личный кабинет У соседа предоставляет доступ к разнообразным функциям управления займом. Аккаунт отличается логичным и продуманным интерфейсом. Рассмотрим базовые функции, которые реализованы на текущий момент:
- Выдача микрокредита. Через личный кабинет можно получить запрашиваемую сумму за несколько минут. Программы кредитования доступны для новых пользователей и для постоянных заемщиков.
- Предоставления документации по займу. Профиль содержит данные о ставках, сроках выплаты и порядке начисления штрафов в случае отказа от обязательств.
- Изучение условий текущих программ. Если у вас есть вопросы касательно действующих предложений, то вы можете прочитать условия в личном кабинете.
- Оплата долга. Через страницу клиента произвести оплату проще и быстрее, чем посредством других каналов. Счет клиента пополняется в течение нескольких минут. При оплате картой любого банка комиссия за транзакцию не удерживается.
- Досрочное погашение задолженности по микрозайму. За каждый день использования денег клиент платит определенную сумму. Чем раньше будет произведен полный платеж, тем большую экономию получит заемщик.
- Информация об операциях. В аккаунте хранится информация о каждом пополнении и списании ежемесячного платежа со счета. Следует открыть историю транзакций, если нужно убедиться в поступлении денег.
- Активация платных и бесплатных услуг. Через профиль активируются страховые полисы, инициируется пролонгация кредита и инициируется досрочное погашение долга. Здесь также можно отключить любые услуги, если они больше не нужны заемщику.
- Просмотр персональных предложений. Время от времени клиенту поступают предложения на выгодных условиях, позволяющие сэкономить на займе. Иногда деньги выдают вовсе без начисления процентов.
За счет удобного и логичного интерфейса использование профиля максимально упрощенно.
Порядок регистрации аккаунта
Войти в личный кабинет У соседа можно после прохождения процедуры регистрации. Создание профиля подразумевает наличие мобильного телефона у клиента. Для регистрации нужно следовать инструкции:
- Загрузите сайт микрокредитной компании. Используйте строку поиска вашего браузера, чтобы найти веб-ресурс для создания профиля.
- Выберите функцию «Войти». В открывшемся окне введите действующий номер мобильного телефона. После укажите одноразовый пароль из сообщения.
- Введите информацию о себе. После этого необходимо ввести все запрошенные данные: ФИО, сведения из паспорта, информацию о регистрации и работе.
- Разрешить обработку персональных данных. Потребуется дать разрешение, чтобы компания могла обработать анкету.
Как зайти в аккаунт
Система будет разблокирована после регистрации или перечисления займа на счет клиента. Алгоритм авторизации в персональном аккаунте подразумевает такие шаги, как:
- открытие веб-ресурса компании, это можно сделать, выполнив поиск в строке браузера по названию МКК;
- вписывание в поле номера мобильного телефона, использованного при регистрации;
- указание пароля, поступившего в сообщении;
- клик на кнопку «Войти».
Вы можете войти в личный кабинет У соседа по номеру телефона, который вы указали ранее в качестве контактного. После загрузки страницы пользователю будут доступны все функции.
Смена пароля для профиля клиента
Чтобы войти в личный кабинет У соседа, нужно вводить одноразовый пароль. Он меняется при каждой авторизации, что гарантирует повышенную безопасность клиентских данных. Постоянный пароль для входа в систему по условиям не предусмотрен, поэтому сменить его или восстановить невозможно.
Вход, если изменился номер телефона
Исправить контакты в профиле самостоятельно невозможно, так как они используются для идентификации в системе. Заемщик должен обратиться в МФО с официальным запросом на изменение данных. Это можно сделать лично в офисе, по телефону горячей линии или по электронной почте. На исправление информации потребуется время, в течение которого пользоваться профилем будет невозможно.
Как продлить займ?
Просрочки по микрокредитам отрицательно сказываются на кредитном рейтинге заемщика. В дальнейшем ему будет проблематично получить одобрение МФО или банка. Для активации услуги продления необходимо авторизоваться в личном кабинете У соседа и нажать на виртуальную кнопку «Продлить займ». Вы должны понимать, что услуга оплачивается отдельно. Проценты по кредиту также значительно возрастут пропорционально новому сроку.
Как узнать задолженность?
Сведения о сумме задолженности и текущего платежа можно узнать в личном кабинете после авторизации в системе. Достаточно войти и найти нужный микрокредит в списке продуктов. Когда нет возможности воспользоваться аккаунтом, доступно обращение в контактный центр. Запросы также обрабатываются по электронной почте. Впрочем, этот вариант предполагает длительное ожидание ответа., поэтому для уточнения платежа не удобен.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Есть несколько способов погасить задолженность перед МФО. Предпочтительный способ – оплата через персональный профиль микрокредитной фирмы. Вы должны пройти авторизацию, чтобы увидеть сумму к оплате. Для погашения долга в профиле понадобится дебетовая карта любого банка.
Далее следует вписать персональную информацию, указать сумму платежа и подтвердить операцию смс-кодом. При таком варианте оплата производится практически сразу. При необходимости вы можете подключить автоплатеж к своей карте. Указанная сумма будет списана в запрошенную дату без участия заемщика. Услуга предоставляется банком-эмитентом карты. В личном кабинете также можно совершать платежи с электронного кошелька.