Вход в личный кабинет МФО Выручка
Микрофинансовая компания Выручка занимается выдачей средств на ограниченный период времени на условии ежедневного начисления процентов уже 12 лет. С недавних пор фирма разработала специальный удаленный сервис, позволяющий проводить операции каждому клиенту самостоятельно. Личный кабинет Выручка можно создать при наличии мобильного телефона. Для удаленного получения суммы понадобится дебетовая банковская карта.
Функционал личного кабинета
У профиля довольно много функций, которые будут доступны заемщику сразу после входа в личный кабинет Выручка. По большей части возможностями можно пользоваться без комиссии. Однако за некоторые операции средства будут списаны. Это касается подключения платных подписок и пролонгации срока оплаты займа. Базовые функции, реализованные в аккаунте:
- Подача заявки на первый микрозайм. При желании клиент может заполнить анкету в отделении лично. Однако это требует времени и нервов. Часто менеджера приходится ждать несколько часов. Удобнее и быстрее заполнить анкету в кабинете и дождаться одобрения онлайн.
- Повторное кредитование. При втором и последующем займе клиент может получить выгодные условия в рамках персонального предложения. Например, рассчитывать на сниженную ставку.
- Получение информации о следующем платеже. Через личный кабинет можно посмотреть данные о дате и сумме взноса. Также легко провести саму оплату. Для этого потребуется связать карту с профилем и подтвердить операцию посредством мобильного телефона.
- Просмотр текущих операций. Все поступления и списания со счета фиксируются в личном кабинете. При возникновении спорных вопросов можно ознакомиться со сведениями, отраженными в аккаунте.
- Проведение досрочного погашение. Заполнить заявку на досрочное погашение микрозайма в личном кабинете очень просто. Начисленные проценты будут пересчитаны в соответствии с конечным сроком, в течение которого клиент пользовался суммой.
- Получение уведомлений об акциях. Подробные условия каждой персональной программы приведены на странице заемщика. Кроме того, зарегистрированные пользователи информируются раньше других по общим предложениям со скидками.
- Просмотр данных. При необходимости вы можете найти и распечатать платежные реквизиты. Также здесь находятся другие сведения касательно партнерства с МФО.
- Отправка запросов в службу поддержки. На официальном сайте микрофинансовой организации есть чат. Специалисты готовы ответить на вопросы по сервису или принять обратную связь.
Персональный профиль открывает доступ к многочисленным возможностям и предоставляется бесплатно.
Пошаговая регистрация
Аккаунт сможет сделать каждый человек, имеющий под рукой девайс с доступом в Интернет. При возникновении затруднений можно ориентироваться на инструкцию, которая размещена ниже. Для создания учетной записи вам необходимо:
- открыть официальный веб-сайт по ссылке https://vrchk.com/ или через поиск;
- выбрать кнопку для входа в персональный профиль в верхней части Интернет-ресурса;
- дождаться загрузки страницы сайта;
- затем ввести мобильный номер, указать регион и дать согласие на обработку данных;
- подтвердить обработку данных проверкой;
- нажать на виртуальную кнопку «Войти»;
- заполнить оставшуюся информацию;
- подтвердить номер посредством кода из смс.
Регистрация аккаунта займет не более 5 минут. Ее можно совместить с запросом на микрозаймы. После создания учетной записи необходимо придумать пароль и повторить его дважды. Вместе с номером телефона он понадобится вам для дальнейшей авторизации. Желательно не использовать банальные и предсказуемые последовательности знаков для пароля.
Авторизация в личном кабинете
После создания клиентской страницы легко начать пользоваться всеми функциями. Как войти в личный кабинет Выручка по номеру телефона
- открыть сайт организации в браузере, используя ссылку ранее;
- кликнуть по строке для входа в аккаунт;
- ввести номер телефона, связанный с профилем;
- указать придуманный постоянный пароль;
- подтвердить операцию и указать код, поступивший в смс.
Как восстановить аккаунт?
Как было сказано ранее, доступ в личный кабинет Выручайка осуществляется по номеру телефона и паролю. Важно, чтобы мобильный телефон, привязанный к учетной записи, был доступен. Как восстановить пароль:
- перейти на сайт микрокредитной компании;
- выбрать вкладку для перехода в профиль и нажать на надпись для восстановления идентификационных данных;
- ввести номер мобильного телефона;
- введите полученный по SMS код в соответствующее поле;
- создать новый постоянный пароль и подтвердить операцию.
Как войти, если изменился номер телефона?
Если номер для входа больше недоступен, то позвоните на бесплатную горячую линию компании и объясните проблему. Специалист поможет связать новый номер с вашим личным профилем. При следующем входе в систему будут использованы обновленные контактные данные.
Вы также можете отправить заявку по электронной почте. При необходимости для корректировки следует посетить отделение, чтобы изменить там контактные данные на основании паспорта и письменного запроса. Процесс изменения займет несколько рабочих дней. В этот срок зайти в личный кабинет Выручки или оформить займ удаленно не получится.
Как продлить займ?
Факт просрочки при оплате задолженности перед МФО обязательно фиксируется и самой компанией, и в бюро кредитных историй. Это приводит к тому, что клиент не может получить одобрение в будущем в микрокредитной фирме или банке. Возможно ему будут выдавать деньги на невыгодных условиях с повышенными процентами.
Чтобы избежать такого варианта событий, микрокредит можно пролонгировать до наступления просрочки. Услугу продления займа можно активировать в личном кабинете Выручки после самостоятельной оплаты начисленных процентов и стоимости самой услуги. Сервис увеличивает итоговую переплату по микрозайму за счет вновь начисленных процентов. Однако это лучшее решение, если платеж не может быть внесен вовремя.
Как узнать задолженность?
Существует несколько способов определения суммы платежа. Вам необходимо войти в личный кабинет по номеру и затем нажать на текущий микрокредит. Детальная информация содержит различные данные о продукте, в том числе, и о сумме задолженности. Также легко уточнить детали в офисе после предъявления паспорта. Информация будет предоставлена по номеру горячей линии или после идентификации в онлайн-чате.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Вы можете оплатить задолженность перед МФО через аккаунт самостоятельно. Необходимо зайти на главную страницу и нажать на соответствующую кнопку для входа в профиль. Затем найти нужный микрозайм в списке. Далее следует погасить задолженность с помощью дебетовой или кредитной карты любого банка. Для подтверждения операции необходимо ввести код, полученный в смс-сообщении.
Как удалить личный кабинет МКК Выручка?
Удаление профиля предполагает обращение в компанию. Запросы принимают через Интернет или по номеру горячей линии. В течение нескольких дней после рассмотрения заявки МФО удалит профиль безвозвратно. В будущем клиент сможет пройти регистрацию снова.