Займы без подписок и платных услуг
FastMfo – сервис, помогающий оформить займ в МФО на любые цели. Компания сотрудничает более чем с 50 кредиторами. За помощь в оформлении кредитных продуктов сервис берет плату, поэтому может возникнуть вопрос, как в FastMfo отписаться от платных подписок займов.
Если вы столкнулись с недобросовестной компанией и хотите получить помощь в отписке от платных услуг, то нажмите на кнопку «Отписаться».
Стоимость услуги
Максимальная сумма, которая может быть удержана за месяц – 1999 рублей. В платные услуги входит:
- подбор подходящего предложения с учетом данных в анкете;
- автоматическая рассылка заявки посредникам и МФО;
- отправка информационных сообщений;
- сообщение данных о новых подходящих предложениях и проводимых акциях.
При недостатке средств на счете допускается списание частями. Наличие платной услуги не гарантирует получение займа.
Какими способами можно отписаться от платных услуг
Пользователь может в любое время отписаться от платных услуг fastmfo.ru. Сделать это легко на странице https://fastmfo.ru/unsubscribe или по кнопке «Отписаться» на главной странице. Достаточно указать ФИО, телефон, данные паспорта.
При возникновении сложностей с отказом от дальнейшего сотрудничества уточнить детали того, как в FastMfo отписаться от платных услуг, можно:
- через службу поддержки по телефону +7(986) 226-61-25;
- по электронной почте fastmfo@de-vtek.ru.
Блокировка карты
Если в Фаст МФО отписаться от платных услуг оперативно не получается, временно заморозьте или заблокируйте карту списания. Сделать это легко через интернет-банкинг. При необходимости вы можете приостановить возможность совершать онлайн-покупки. После разрешения всех споров вы легко вернете возможность пользоваться банковской карточкой.
Если вы столкнулись с недобросовестной компанией и хотите получить помощь в отписке от платных услуг, то нажмите на кнопку «Отписаться».
Как вернуть уплаченную сумму
Чтобы получить обратно перечисленные в адрес посредника средства, нужно не просто в FastMfo (Moskva) отписаться от платных услуг, но и направить соответствующий запрос на email компании. Претензия относительно качества услуг должна быть написана и отправлена в первые сутки после списания денежных средств. В ней пропишите повод обращения и причину отказа от информационной помощи, дату и сумму платежа, номер мобильного, адрес электронной почты. Обращение рассматривается пять дней. Возврат происходит на ту же карточку, с которой происходили списания. Срок получения денег после обработки письма зависит от банка, выпустившего карточку, и составляет около 5 дней.