Займы без подписок и платных услуг
Центрофинанс – микрокредитная компания, выдающая займы физическим лицам. Актуален ли вопрос, как в Центрофинанс отписаться от платных услуг – далее.
Если вы столкнулись с недобросовестной компанией и хотите узнать, как вернуть потраченные на услугу или товар деньги, то нажмите на кнопку «Возврат денег».
Особенности МФО
Организация имеет развитую сеть филиалов по всей стране, предлагает оформить займы по стандартным и льготным условиям. Есть у Центрофинанс программы рефинансирования, для пенсионеров, долгосрочные, автозаймы и предложения под залог машины. Для удобства платежей и отслеживания информации пользователи могут получить доступ в личный кабинет (есть мобильное приложение). Его используют и для оформления новых договоров, подачи онлайн-заявки.
Есть ли платные подписки в Центрофинанс
Сейчас МФО не предлагает платных сервисов. Но политика кредитора может измениться в любой момент.
Так, часто МФО предлагают воспользоваться:
- страхованием;
- тарифицируемыми уведомлениями;
- дополнительными предложениями партнеров (юридическими, медицинскими консультациями);
- услугой по формированию клиентского рейтинга.
Если кредитор введет тарифицируемые опции, постарайтесь заранее узнать, как в Центрофинанс отписаться от платных услуг и подписок.
Нюансы страхования
Страхование – наиболее частый дополнительный сервис, предлагаемый МФО. Разделяется на коллективное и индивидуальное. Чтобы не пришлось решать вопрос о том, как в Центрофинанс отписаться от платных услуг в виде страховки, лучше не активировать эту опцию изначально.
Если услуга уже активирована, у клиента есть 30-дневный период охлаждения, позволяющий отписаться от полиса. При коллективном страховании сделайте это через МФО, при индивидуальном – через страховщика.
Как отписаться от платных подписок Центрофинанс
Период охлаждения распространяется как на страхование, так и на другие платные опции (при их наличии). Чтобы отказаться от коллективного полиса или других тарифицируемых опций, следует обратиться в МФО:
- электронная почта: info@centrofinans.ru;
- номер телефона: 8(800) 700-37-67 (бесплатный звонок) или 8(495) 011-03-59 (согласно тарифам оператора);
- форма обратной связи: https://centrofinans.ru/kontakty/.
Если страховой полис индивидуальный, обращаться нужно непосредственно в страховую компанию.
Какие способы можно использовать дополнительно
При подключении услуг и подписок деньги снимаются с карты, привязанной в личном кабинете. Пользователи могут:
- отвязать карточку от своего профиля в ЛК МФО;
- заблокировать, заморозить ее;
- приостановить возможность совершать оплату через интернет.
Если вы столкнулись с недобросовестной компанией и хотите узнать, как вернуть потраченные на услугу или товар деньги, то нажмите на кнопку «Возврат денег».
Возврат денег
Обращение в период охлаждения дает гарантию того, что поставщик сервиса вернет внесенную сумму (полностью или частично). Исключение – разовые платные услуги (например, формирование клиентского рейтинга): запросить возврат можно лишь в том случае, если услуга будет оказана некачественно или не оказана совсем.
При положительном решении деньги в Центрофинанс вернут на ту же карту, с которой произошло списание.