Вход в личный кабинет Pay P.S.
Микрофинансовая компания Pay P.S. предлагает оформление срочных займов через Интернет. Фирма гарантирует одобрение 95 процентов запросов и обещает, что на принятие положительного решения уйдет не более 12 секунд. Дальнейшее управление финансовым продуктом производится клиентом самостоятельно. Специально для упрощения процесса разработана система с широким функционалом – персональный клиентский профиль. Посредством аккаунта можно проводить платежи, ознакомиться с историей транзакций и связаться с менеджерами компании. Личный кабинет Пайпс для управления займами предоставляется бесплатно.
Возможности личного кабинета
Спектр функций позволяет проводить все операции от получения денег на счет до полного погашения без участия представителей компании. Личный кабинет Пэй ПС доступен сразу после создания. У него множество возможностей, вот некоторые из основных:
- Отправка запроса на первый кредит. Компания предлагает льготные условия для новых клиентов. Они могут получить деньги на короткий срок без начисления процентов. После отправки первичной заявки все данные о заемщике будут сохранены в системе. В дальнейшем вносить сведения полностью не придется.
- Повторное получение денег в компании. Каждый заемщик может обратиться в компанию снова, если успешно и без просрочек закроет микрокредит. Открывать сразу несколько договоров в фирме нельзя по условиям МФО.
- Просмотр сведений об операциях. Если нужно проанализировать поступления и списания, то следует обратиться к личному кабинету. Это наиболее быстрый метод формирования выписки по клиентскому счету.
- Проведение платежей согласно графику компании. Фирма определяет даты погашения задолженности. Клиент обязан вносить деньги до указанной даты, чтобы не допускать просрочки. В профиле можно уточнить размер оплаты и провести перевод с банковской карты.
- Досрочное погашение задолженности. Для экономии средств клиент может провести досрочное погашение путем составления запроса. Заявка формируется онлайн, а после утверждения требуется внести всю сумму на счет и ожидать закрытия кредитного договора.
- Общение с менеджерами компании. Не всегда вопросы касательно работы МФО могут быть поняты без участия представителей фирмы. К менеджерам можно обратиться через удобный онлайн-чат в персональном профиле.
- Получение актуальных данных о предложениях. В аккаунте размещают персональные предложения на выгодных условиях, которыми легко воспользоваться в несколько кликов.
Порядок регистрации аккаунта
Войти в личный кабинет Pay P.S. можно непосредственно после регистрации. Этот процесс займет всего пару минут. Для создания аккаунта обязательно понадобится мобильный телефон. Он будет связан с профилем и в будущем использоваться как средство идентификации. Как создать клиентскую страницу:
- необходимо перейти по ссылке https://www.payps.ru или найти нужную страницу в Интернете через поиск в браузере;
- выбрать виртуальную кнопку для входа, которая находится вверху справа
- в загрузившейся форме вписать мобильный номер;
- указать запрашиваемые сведения о потенциальном заемщике без ошибок и опечаток;
- ввести полное имя и дату рождения;
- вписать SMS-код подтверждения;
- установить пароль и повторить его дважды.
Авторизация в личном кабинете
После использования прошлой инструкции и создания профиля клиент может войти в личный кабинет Пайпс по номеру телефона. Для удобства можно сохранить в браузере данные и в перспективе не вводить их каждый раз. Однако это актуально только для пользователей личных компьютеров. Для авторизации профиля необходимо:
- перейти по ссылке, указанной выше на официальную страницу компании;
- нажать на виртуальную кнопку «Личный кабинет»;
- указать в открывшемся окне номер телефона и пароль, использованные при регистрации.
Смена пароля
Изменить постоянный пароль можно в личном кабинете после авторизации. Операцию можно провести только при наличии мобильного телефона под рукой. Забытый пароль также легко восстановить самостоятельно. Как это сделать:
- Откройте официальный сайт МФО. Вверху главной страницы сайта есть виртуальная кнопка для авторизации. Нажмите на ссылку и дождитесь загрузки нового окна.
- Выберите строку для восстановления пароля. Для подтверждения личности необходимо указать номер телефона, использованный при регистрации в личном кабинете.
- Подтвердите операцию. Для смены пароля нужно ввести код из СМС. Затем откроется форма для ввода новых данных. Пароль необходимо повторить дважды.
Вход, после смены номера телефона
Пользоваться профилем будет невозможно, пока номер мобильного телефона не будет исправлен. Для обновления информации до актуальной необходимо обратиться:
- по телефону горячей линии микрокредитной компании;
- написать в чат службы поддержки;
- отправить запрос на электронную почту МФО.
Во всех случаях операция должна быть подтверждена. Клиенту нужно продиктовать паспортные данные или отправить скан документа специалистам.
Как продлить займ?
Пролонгация займа проводится в профиле. После авторизации нужно кликнуть на микрокредит и выбрать сервис для продления срока. Услуга предоставляется платно. Нужно внести нужную сумму на счет и оплатить начисленные проценты. Далее активировать услугу на необходимый период. Итоговая переплата возрастет в зависимости от срока продления из-за дополнительных процентов, начисленных на займ.
Как узнать задолженность?
Для просмотра информации войдите в свой интернет-аккаунт, используя свой номер телефона. Инструкция по авторизации в персональном профиле размещена выше. Информация о размере задолженности находится в самом аккаунте.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Обязанностью каждого клиента МФО является своевременная и полная оплата своих обязательств. Самый удобный способ погасить задолженность – в личном кабинете. Для начала вам необходимо войти в созданную ранее учетную запись. Далее необходимо ввести реквизиты дебетовой карты любого банка, на счету которого есть средства для погашения. После подтвердите перевод кодом SMS-сообщения. Также можно внести платеж другими способами: через Интернет-банкинг, терминалы, отделение банка.