Главное меню

Хоум Банк в Балакове



Головной офис

125040, г.Москва, ул.Правды, д.8, корп. 1

Номера телефонов
+7 (495) 1468423
Официальный сайт

home.bank

Рейтинг

По активам: 30 место

288 290 804 тыс. руб.

По вкладам: 30 место

115 785 948 тыс. руб.

По кредитам: 30 место

207 169 041 тыс. руб.

О банке Хоум Банк в Балакове


Справочная информация

Регистрационный номер: 316

Дата регистрации Банком России: 12.05.1992

БИК: 044525245

Основной государственный регистрационный номер: 1027700280937 (04.10.2002)

Уставный капитал: 2 107 365 000 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :

Универсальная лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц) и на осуществление банковских операций с драгоценными металлами (31.10.2022)

Участие в системе страхования вкладов: Да

Хоум Банк в Балакове предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Хоум Банка в Балакове.

Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Хоум Банка в Балакове. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.

Активы

288 291млн. руб.

Депозиты

115 786млн. руб.

Кредиты

207 169млн. руб.

Уст. капитал

2 107млн. руб.

Отделения Хоум Банка в Балакове

НазваниеАдресВремя работы
Дополнительный офис № 64/04Хоум БанкХоум БанкСаратовская обл., г. Балаково, ул. Ленина, д. 60Физ.лица: пн.-пт.: 09:00—18:00 сб.: 09:00—16:00 перерывы кассового обслуживания: 11:00—11:30, 14:00—14:30
Отзывы о банке Хоум Банк
Оставить отзыв
Хоум БанкХоум Банк
1
06.11.2023 Казань
Некорректная консультация, которая привела к финансовым потерям, поддержка никакая
Отправляла заявку на кредит, не удалось пройти подписание из-за технической ошибки. Позвонила в банк, выяснилось, что по данному кредиту нужно потратить безналичным расчетом 40 000 руб., чтобы сохранить более низкую процентную ставку. Кредит брала на 50 000 руб. Сказала оператору, что мне нужна наличка, он предложил в этом случае отменить заявку и завести новую под мои цели. Завели, переключил на другого специалиста, продолжили оформлять заявку. У меня были предложения и от других банков поэтому я спросила можно ли будет отказаться от кредита или погасить досрочно, сотрудница сказала, что можно будет отказаться и погасить досрочно тоже. В итоге все завели, подписали. Я со спокойной душой. Позже зашла в личный кабинет, вижу, что сумма долга 103 000 руб. И это без процентов. Как? Оказалось это все - платные услуги. Мы конечно обсуждали страховку 19 000 руб., но тут платных услуг на 53 000 руб, больше чем мой кредит. И вишенка на торте, отказаться от кредита, как выяснилось, нельзя! Можно конечно погасить досрочно, только не 50 000 руб., а 103 000 руб. К слову, я кредитом еще не воспользовалась, они сами открыли мне дебетовый счет и кинули туда 50 000 руб., там они и лежат. В итоге я оставила обращение по этому поводу. В полдень, сказали к 5 вечера ответят. Целый день ждала, не смогла обратиться в другой банк, так как тут не понятно как вопрос решится. Не могу же я тут платить 53 т.р. за неиспользованный кредит и в другом банке взять. Целый день списывалась с ними, спрашивала когда ответят. Так ничем и не помогли. Никакой вовлеченности. Время 17:00, никто ответ не дал. Пишу в чат, мне отвечают срок до 18:00, при чем тот же оператор, который писал выше что срок до 17:00. Я говорю как так? В итоге она сказала, что с запасом говорит, но по обращению срок до 17:00. И пишет, можете позвонить на горячую линию, специалистам которые занимаются вопросом. Я говорю, что вы мне раньше-то не сказали? А она говорит не могла, так как срок не вышел. Позвонила на горячую линию, связались с экспертом, сказали в течении получаса позвонит. Жду. Проходит более получаса, тишина. Снова звоню, сотрудница снова так же куда-то звонит выясняет. Я жду. Она бросает трубку. Звоню снова, в который раз представляюсь, снова уходит выяснять. В итоге говорит, ваше обращение уже завтра-послезавтра рассмотрят. Кредит отменить нельзя, можно досрочно погасить 103 000 руб.! Говорит можете отключить платные услуги, но придется побегать. Ужас просто, я в шоке от этого банка! И еще по процентной ставке оказалось, что и тут нужно потратить 40 000 руб. по безналу как и было в первом продукте, который мне сотрудник отменил и завел новую заявку. Русским языком сказала, что мне надо снять наличку. Поменял мне шило на мыло. В общем не рекомендую этот банк. Обманывают, недоговаривают, вводят в заблуждение. Поддержка никакая. Сколько времени потратила.
Хоум БанкХоум Банк
1
01.03.2023 Ростов-на-Дону
Оплата кредита не выполнена
Мне кажется, что банковские служащие думают, что работают больше всех. Увы, это не так. Потому что они и не подозревают, что со своей зарплатой сидят на шее своих клиентов. Вот и я, практически не являясь клиентом банка, хотя у меня и открыта карта Польза, пришёл с работы, и пытался битых два часа оплатить кредит жены, не выезжая никуда. И что? Ответ: Ведутся работы по повышению качества обслуживания, зайдите позже. Круто они у них ведутся, уже несколько лет ведутся. Жена раньше сама платила через интернет, а потом мне пришлось кататься, платить наличными. И это всё потому, что у них ведутся работы по улучшению качества обслуживания. Да лучше бы они тогда по старинке работали, а то перед каждым оператором куча аппаратуры, которая сделает из вас «клиента банка Хоум Кредит», даже если вы этого не хотите. Как я не хотел с ними связываться, так навязали же и карту Польза, которая опустела в течение одного дня, и на которую совершенно не охота переводить деньги. А они даже сунули бумагу для предоставления в Расчётный отдел предприятия, чтобы я мог сделать эту карту зарплатной. И сейчас вот сижу и думаю, когда мне ехать в банк оплатить месячную сумму кредита... вместо того, чтобы просто перевести за пару минут деньги, как это я делаю с другими банками, которые предоставили мне услуги. И знаете, что скажу: доверия нет ни к одному банку. Хотел снять наличные с кредитки в одном банке, чтобы погасить кредитку в другом... А потом подумал, и понял, что боюсь это делать. Просто боюсь окунуться в эту долговую яму, из которой уже не выберусь никогда.
Хоум БанкХоум Банк
3
15.10.2021 Озерск
Странный банк
Первый раз кредит дали, все платил как надо, а во второй раз нет, хотя и сумма была меньше
Хоум БанкХоум Банк
4
10.03.2021 Кострома
Не плачу проценты, а в долг беру
Обставляю новую квартиру, постоянно не хватает денег. Сначала платил кредиткой, потом узнал про карту рассрочки «Свобода» от Хоум Кредит Банк. Ее можно выпустить в приложении моментально и пользоваться сразу. При покупках у партнеров доступна рассрочка до 10 месяцев. Очень удобно – оплачиваю, получаю необходимое, быстро гашу и снова покупаю по карте. Есть только один нюанс, омрачивший впечатление от продукта. Не всегда понятно, какая торговая точка является партнером. Иногда магазины одной сети, расположенные в разных городах имеют разный статус. Я так обжегся. Приобрел духовой шкаф в своем городе в магазине техники. Оказалось, что именно у нас – не партнер программы. Пришлось платить проценты за пользование кредитом.
Хоум БанкХоум Банк
3
03.03.2021 Калининград
Доставали рекламой и отказали в кредите
Давно оформляла рассрочку на смартфон. После не проходило и дня без звонка Хоум Кредит. Предлагали деньги срочно, без большого пакета документов и личного посещения банка. Наконец, решилась оформить заявку. Каково же было мое удивление, когда по ней прошел отказ! Уважаемые представители банка, вы тратили свое и мое время на долгие разговоры и в результате просто прислали отрицательное решение без объяснения причин! Не скажу, что я нуждалась в этих деньгах. Просто раздражает подход. Навязались, а потом в кусты.
Хоум БанкХоум Банк
1
30.12.2019 Мурманск
Оформила дебетовую карта «Польза», поскольку в нашем городе нет филиала ХКБ, пришлось ехать за ней в Мурманск за 250 км. На это ушло, помимо денег, еще и целый рабочий день. Оформили договор, привезла карту, на следующий день хотела зарегиться в приложении и открыть интернет-банк, мне было предложено назвать кодовое слово, которое я называла при оформлении и которое указано в договоре. Перешарила весь договор - кодового слова нет, хуже того - у меня его вообще не спрашивали при оформлении. Позвонила в службу поддержки, объяснила ситуацию - мне предложили еще раз проехаться 500 км туда и оттуда, чтобы исправить ошибку бестолковой сотрудницы Добрецовой Олеси Александровны. В сам филиал дозвониться невозможно, ни один телефон не отвечает, связь обрывается. Может, банк и неплохой - жаль, что сотрудников - идиотов приглашают работать с клиентами.
Хоум БанкХоум Банк
5
21.10.2019 Москва
Роман, да ты чо, совсем тупой? Тебе Хоум кредит дело предложил, а ты его обхаил. Через дебетовую карту «Польза» можно оплачивать коммунальные платежи. За платежку на любую сумму оплата всего 10 рублей и никаких процентов с суммы оплаты в другой банк. Кешбек до 10% к тому же, за покупки в магазинах при расчетах картой. Так что, ты не прав, Роман. Хоум кредит банк один из лучших банков. Я пользуюсь услугами Хоум кредит банка около 10 лет и никаких претензий не имею. Кроме положительных эмоций у меня этот банк ничего другого не вызыват. Так что, рекомендую всем Хоум Кредит банк.
Хоум БанкХоум Банк
2
28.07.2019 Ростов-на-Дону
Решили положить деньги на депозитный вклад «24 месяца Плюс». Офис Банка в Ростове-на-Дону, пр-кт Сельмаш. При открытии вклада сотрудница банка информировала о том, что дополнительное условие по данному вкладу - обязательное открытие карты «Польза», иначе % будут по ставке 6,5 а не 8,3%. Причем я должна положить на нее 10 000 рублей, которые должны лежать на карте не менее 1 месяца, потом могу их снять и закрыть карту. Данное условие показалось странным. Спрашиваю - где это прописано, ответ - на сайте. Несколько раз сказала, что очередная карта мне не нужна - я хочу только вклад открыть. Ответ - это необходимо, иначе другой процент. ТК оформление вклада начали за 20 минут до окончания рабочего дня, внимательно читать документы было некогда и карту открыли. Из банка звонят практически каждый день и спрашивают, когда я положу деньги на карту. Почитала договор - в п.4 «По желанию Вкладчика ему МОЖЕТ БЫТЬ выпущена банковская карта....». Написала в чат банка - сказали - не понимаем о чем, речь - выпуск карты «польза» и вклад никак не связаны. Те , в целях выполнения каких-то показателей, сотрудница нас просто обманула. Мы потратили время на выпуск карт к вкладам, на выяснение правомерности, переписку, еще потратим время на закрытие ненужных карт. Резюме - в следующий раз вряд ли обратимся в этот банк. Противно как-то.
Хоум БанкХоум Банк
5
05.10.2018 Пермь
Добрый день! Хочу оставить отзыв о хорошей работе сотрудников ООО " Хоум Кредит энд Финанс Банка , находившего по адресу: г. Пермь, Комсомольский просп. 71. Являюсь клиентом этого банка совсем недавно, но хочу отметить доброжелательное, внимательное отношение сотрудников. Коллектив очень молодой, но очень грамотные специалисты! Всегда готовы доступно и доходчиво ответить на любой вопрос, помочь в разрешении возникшей финансовой проблемы! Коллективом руководит Юлия Бычина. Выражаю отдельную благодарность ей и специалисту Екатерины Колесниковой. Желаю им дальнейших успехов в работе! С уважением. Курнев АМ.
Была ли страница полезна?
Пожалуйста, оцените информацию на текущей странице.