- Основные функции личного кабинета Тинькофф
- Регистрация личного кабинета Тинькофф Банк
- Вход в личный кабинет Тинькофф Банк
- Регистрация личного кабинета Тинькофф Бизнес онлайн
- Вход в личный кабинет Тинькофф Бизнес Онлайн
- Как восстановить доступ?
- Мобильное приложение
- Служба поддержки Тинькофф
- Телефон горячей линии
- Часто задаваемые вопросы
Вход в личный кабинет Тинькофф Банка
Еще недавно большинство банковских операций проводилось через филиал. Чтобы оплатить счет или перевести деньги по реквизитам, нужно было пойти в офис финансового учреждения, встать в очередь и дождаться менеджера. На смену этой тенденции приходят онлайн-технологии, которые упрощают взаимодействие клиентов с банковскими продуктами. Практически каждый банк теперь предлагает персональные профили. Тинькофф также предлагает свой Интернет-банк с простым входом. У него отличные функции, простое в использовании мобильное приложение и лаконичный пользовательский интерфейс.
Основные функции личного кабинета Тинькофф
Личный кабинет Тинькофф для физических лиц имеет как полную версию, так и мобильное приложение. Они имеют идентичный и широкий спектр возможностей. Персональный профиль предполагает следующие функции:
- Управление кредитными продуктами. Реализована упрощенная подача заявок на кредит через бесплатный личный кабинет Тинькофф Банк. Для существующих заемщиков доступно погашение обязательств в срок или полное досрочное погашение. В последнем случае проценты за пользование деньгами будут пересчитаны в соответствии с фактическим сроком кредита.
- Регистрация и удаленное обслуживание счетов и вкладов. Если вы войдете в персональный профиль, то сможете открывать и пополнять депозиты, управлять текущими счетами, частично снимать средства и закрывать продукты.
- Подача заявок на дебетовые и кредитные карты. Кроме того, клиент может заблокировать карточный счет или отправить его на переоформление.
- Осуществление карточных переводов между клиентами банка и перевод средств в другие финансовые учреждения. Доступны простые варианты перевода: по номеру карты или по номеру телефона.
- Перевод денежных средств в пользу организаций и индивидуальных предпринимателей. Оплачивать счета юридических лиц через систему очень просто.
- Погашение регулярных обязательств. Вход в личный кабинет банка Тинькофф позволяет производить оплату, налогов, пошлин и штрафов в пользу государства.
- Просмотр истории финансовых операций. На странице содержится подробная история движения денег, в том числе поступления и снятия.
- Подготовка выписок и печать документации. Если нужны справки, выписки или копии договоров, их можно сохранить в учетной записи.
- Получить подробную информацию о банковских продуктах. Это актуально для тех, кто намерен получить перевод или отправить зарплату на конкретную карту.
- Общение со службой поддержки в чате. Если возникнут вопросы, вы можете осуществить вход в Интернет-банкинг через личный кабинет Тинькофф онлайн и написать специалистам финансовой организации.
Регистрация личного кабинета Тинькофф Банк
Онлайн-вход в личный кабинет банка Тинькофф доступен после создания учетной записи. Вы можете создать персональную страницу двумя способами, а именно:
- По номеру карты. Идентификатором служит 16-значное число, указанное на лицевой стороне карты.
- По номеру кредитного договора. Применяется к заемщикам, заключившим договор на получение целевых и нецелевых кредитов.
Независимо от типа регистрации, для использования интернет-банка понадобится номер телефона, привязанный к клиентскому договору.
Вход в личный кабинет Тинькофф Банк
Вход в личный кабинет Интернет-банка Тинькофф открывает доступ сразу ко всему функционалу. Для авторизации в системе по номеру телефона нужно следовать простой инструкции. Необходимо:
- перейти на официальный сайт;
- нажать виртуальную кнопку «Войти»;
- ввести номер телефона, связанный с личным кабинетом Тинькофф, и нажать «Вход»;
- подтвердить свою личность с помощью SMS-кода.
Регистрация личного кабинета Тинькофф Бизнес онлайн
Тинькофф предлагает отдельный личный кабинет для юридических лиц, упрощающий ведение бизнеса. Для доступа необходимо обратиться в офис и заключить договор открытия расчетного счета. Возможности системы включают:
- ведение бухгалтерского учета и контроль расходов;
- совершение переводов и платежей;
- перевод заработной платы работникам;
- расчет налогов и сборов;
- подготовку выписок и отчетов.
Данные для авторизации будут выданы после заключения договора на расчетно-кассовое обслуживание. Присоединиться к Интернет-банку от Тинькофф для юридических лиц иным способом нельзя.
Вход в личный кабинет Тинькофф Бизнес Онлайн
Рассмотрим подробнее процесс авторизации для юридических лиц. Как войти в персональный профиль для бизнеса:
- открыть веб-страницу банка на главной;
- выбрать на сайте раздел «Бизнес»;
- нажать на виртуальную кнопку для входа;
- ввести данные учетной записи, полученные от представителя финансовой организации (в качестве идентификатора используется телефон).
Как восстановить доступ?
Использование онлайн-системы невозможно без пароля. Процедура сброса пароля подразумевает обязательный доступ к мобильному телефону, привязанному к профилю. Для восстановления потребуется:
- откройте счет на официальном сайте;
- введите свой номер телефона, а затем введите пароль;
- нажмите программную клавишу «Далее» и выберите функцию восстановления пароля;
- для подтверждения операции повторно введите код, полученный в SMS;
- дважды введите новый пароль.
Мобильное приложение
Для удобства использования личного кабинета есть мобильное приложение Тинькофф. Банк позволяет клиенту не только использовать полную версию, но устанавливает на смартфон специальное приложение без оплаты. Как начать работу:
- скачайте личный кабинет Тинькофф на смартфон или планшете с официальных маркетов ПО;
- дождитесь установки в автоматическом режиме;
- войдите в систему в соответствии с инструкциями на дисплее.
Служба поддержки Тинькофф
Для удобства пользователя банка в мобильном приложении есть чат. При возникновении вопросов сначала клиенту отвечает робот. Однако при желании можно связаться с менеджером. Служба поддержки дает возможность разблокировать карту, сменить ПИН-код и разъяснить нюансы работы персонального профиля.
Телефон горячей линии
Горячая линия доступна любому жителю РФ, звонки будут бесплатными для пользователей любого оператора. Однако за границу звонок будет тарифицироваться согласно расценкам оператора. Горячая линия работает ежедневно. Контактный телефон - 8 (800) 555-77-78. Чат можно использовать как альтернативный способ общения. Чаще всего проще связаться через личную страницу и ответ приходит в разы быстрее.