Из-за сбоя испортили кредитную историю и отказались исправлять
Ситуация следующая. У меня ипотека в Альфа-банке.
В марте я попадаю в интересную ситуацию, когда пристав возбуждает исполнительное производство, счета блокируются до выяснения.
1,5 недели у меня счета заблокированы и заблаговременно вынесенные средства заморожены.
А у меня платеж по ипотеке. И если у ВТБ сотрудники без проблем принимают перевод на ипотечный счет, то у Альфы нужно бежать в отделение и вносить с 7 утра до 16 дня в кассе.
Приехав в 9 утра в отделение банка, оказалось, что работают они с 10!
В обед еще раз иду в отделение банка и узнаю, что не все отделения работают с наличкой, даже если они для ВИП клиентов.
На третий раз, попав в подходящее отделение с реквизитами по которым можно внести наличные в ипотеку, деньги были успешно отправлены в ипотеку.
Спустя 2 часа вижу, что нет платежа, уточняю в чате. Получаю подтверждение перевода денег и что все ок!
Утро! Проверяю баланс, а там висит просрочка.
Трижды обращаясь в поддержку с просьбой разобраться в проблеме и отправить запрос в БКИ на аннулирование просрочки, получаю ответы от операторов, что нужно лучше следить за просрочками и своим счетом, и ничего страшного, что испорчена кредитная история.
К слову сказать, уже утром счета были разморожены и Исполнительное производство отменено.
К сожалению, никто не застрахован от ошибок, но такое наплевательское отношение к клиентам это нонсенс!
Мы сейчас подаем документы на ипотеку и испорченная кредитная история для меня критична. Банк мог бы направить запрос на исправление без скандала, и жаль, что придется заставлять банк через суд.
Не понимаю, зачем люди пользуются услугами риэлторов. Я купила отличную квартиру в ипотеку, быстро и без нервов. Спасибо большое Т-Банку и особенно его специалистам Игорю и Елене за профессионализм, человечность и грамотные консультации.
Елена все рассказала по порядку получения ипотеки, объяснила как скачать и заполнить бесплатный формуляр договора купли-продажи, предупредила про нотариальное согласие супруга. Игорь для выпуска электронной подписи ко мне домой приехал и тоже на вопросы отвечал. И не надо тот риелтор! Саму заявку вообще с мобильного приложения сама отправляла.
В Росреестр я не ездила, с продавцом -Т-Банк сам рассчитался, моя задача была первый взнос на Блэк положить. Никаких сложностей. Переход права собственности уже был просто делом техники. Сейчас главное платить, ставка большая, буду пытаться раньше с долгом рассчитаться.
Спасибо за быстрое оформление всех документов и сделки
Искали принципиально не новостройку, а вторичное жилье. Приятно иметь дело с таким надежным банком, который уже много лет на финансовом рынке. Жаль только, что на вторичное жилье проценты все же выше, чем на новое. Но в любом случае ипотека - это возможность приобрести свое жилье.
Обратился за ипотекой в БЖФ Банк. Менеджер Максим подробно рассказал об условиях, помог рассчитать сумму кредита и платежи. Оформление мной документов заняло меньше недели, а одобрение от банка пришло уже на следующий день после подачи заявки. Приятно удивлён оперативностью и прозрачностью условий.
Ипотеку в Т-Банк оформили за 10 дней легко. Все доки подавали онлайн, все остальное делал банк и заверял электронной подписью мужа. Правда, эскроу-счет онлайн открыть было нельзя и к нотариусу пришлось съездить. Остальное с полным комфортом не выходя из дома.
Хочу оставить жалобу на менеджеров, которые связывались со мной в рамках текущей ипотечной сделки и рассмотреть ее в ближайшие сроки. Дело в том, что сотрудники утверждали, что ставка будет 24,9% со всеми услугами, которые были согласованы с ними заранее (в том числе и Сниженный платеж). Именно по этой услуге сотрудники и забыли поставить галочку, учесть ее при расчете процентной ставки, как оказалось в итоге. Сегодня, 21.12.24 менеджер в телефонном разговоре сообщила, что «Ой, странно, почему это вам не посчитали эту услугу, сейчас вам переделаю», после чего мы увидели, что ставка по ипотеке повысилась до 25,4% вместо 24,9%, что нас не устраивает.
В результате этой ошибки сотрудников мы оказались в ситуации, по которой мы либо соглашаемся на повышенную ставку, которую узнали только сегодня после пересчета и самостоятельного указания менеджеру на нее, либо будем вынуждены выйти из сделки. Но так как ранее нами была оплачена услуга «Сделка с гарантией», по которой возврат невозможен, ошибка ранее консультирующих операторов имеет критический характер.
В связи с этим требую либо вернуть стоимость «Сделки с гарантией» с последующей отменой заявки на ипотеку, либо согласование озвученной сотрудниками ставки 24,9% с включенной услугой «Сниженный платеж».