В 2017 году, волею случая, мой банк исчез и ипотеку перевели в Совкомбанк. Началось всё с приложения. Априори, в него войти и зарегистрироваться может только обладатель карты Халва. У меня хватает своих банковских карт и естественно, еще один пустой пластик мне не нужен. А кредитными картами я не пользуюсь в принципе. Работал в банках более 7 лет и знаю, что это такое. Кредитная карта - это продукт для нищих. На протяжении этих лет, до сентября 2024 года, я успешно оплачиваю свою ипотеку. Плачу суммами превышающими ежемесячный платёж. Естественно, оплачиваю навязанную мне страховку в ПАО СОГАЗ. Смирился с этим и исправно, раз в год оформляю страховку на ипотеку и направляю документы в банк, подтверждающие оплату. Вот и в этот раз, за две недели до срока оплатил страховку и направил на электронную почту банка, как мне указали, подтверждающие документы. Естественно, сотрудники банка в срок должны были всё сверить и принять к сведению. Но видимо так у них слабо и неряшливо поставлена работа, спустя рукава. 1 ноября 2024 года, как снег на голову, мне пришло сообщение, что банк увеличивает ставку с 10% до 14% и естественно ежемесячный платеж, в связи с не оформлением страховки. Вот же жгут! Просто взяли и убили клиента, который исправно платил и исполнял свои обязанности Заемщика. У банка тысячи клиентов, которые ему не платят, а они занимаются геноцидом нормальных Заемщиков. Благодарю за работу! Браво! Спрашиваю их как быть, они мне отвечают, что никак. У них нет технических способов решить эту проблему. Отлично работают ребята. Направил жалобу в Центральный Банк, в Роспотребнадзор, в Прокуратуру, журналистам, Финансовому Омбудсмену. В итоге, Банк мне ответил, что смогут рассмотреть мой запрос через 30 дней. Потом несколько раз уменьшали сроки, как какую-то издёвку.
Спасибо большое сотруднику банка РНКБ Камаевой Татьяне, быстро принимает решения, всегда подскажет, поможет, отзывчивая, вежливая, в общем - лучший работник!
Два месяца назад решили с мужем взять ипотеку в Альфа-Банке, однако на момент получения кредита возникли некоторые проблемы с документами. Моя кредитная история не была идеальной, и я переживала, что могу не пройти проверку. Заявление на выдачу кредита мы подавали в ипотечном центре. У нас на выбор было несколько способов, чтобы максимально повысить шансы на положительное решение. В итоге кредитная заявка была одобрена, в качестве дополнительного обеспечения мы предоставили банку поручителя, и банк нам выделил лимит даже немного больше, чем мы вообще ожидали. Само оформление быстро прошло, передачу документов можно дистанционно делать, да и сама сделка в электронном виде прошла. Наличие поручителя нужно было только на этапе оформления документов, с платежами справляемся сами)
Совсем недавно потеряла свою банковскую карту, стресс, конечно для меня существенный был, потому что на ней все мои деньги лежали. Я сразу же позвонила в службу поддержки, на линии у меня попалась внимательная и терпеливая операционистка. Она выслушала меня и успокоила, объяснив порядок действий в подобной ситуации. Карту мне заблокировали, предложили выпустить новую карту с доставкой на дом. Это значительно упростило жизнь, поскольку не нужно было ехать в отделение. Я получила новую карту уже на следующий день. Все бонусы, которые были начислены по предыдущей карте, сохранились, я очень довольна. Благодарю сотрудников, которые знают, как помочь в таких непростых ситуациях.
У нас с женой в Альфа-банке ипотека. Взяли на 20 лет. Первоначальный взнос был 800 тысяч, часть мы погасили мат капиталом, так что своих денег на первоначальном этапе мы потратили немного. Сделка проходит в электронном формате. Заявку мы подали на сайте и предварительно она была одобрена очень быстро. Окончательную сумму по ипотеке, которую банк нам готов был выдать, мы узнали после того, как сведения о доходах предоставили. Квартиру искали уже после этого, хотя знаю, что некоторые сначала жилье ищут, а потом только заявку на ипотеку отправляют. По мне - смысла в этом нет, потому что положительное решение действует 2 месяца, и найти жилье и согласовать все детали с банком за это время вполне реально.
С банком теперь надолго неразлучны) оформила ипотеку. Все организовано достойно, я и до этого являлась клиентом банка, мне нравилось обслуживание и сейчас я мнения не поменяла.