Получила недавно свой кредит наличными. Оформляла максимально просто и из документов сотрудник попросил у меня только паспорт. Я смогла быстро оформить заявку и в банке рассмотрели её за несколько минут. Я даже не успела опомниться как пришло СМС о том, что банк одобрил мне сумму даже больше, чем я хотела. Вполне адекватные условия надо сказать, так ещё и можно если, что досрочно все погасить спокойно, никто палки в колеса не вставляет, что большая редкость в наше время.
Для меня кредит от Альфа-Банка оказался отличным решением
Альфа-Банк один из флагманов в мире банков, у него самые интересные карты, насколько я могу судить. И условия честные. Поэтому когда я собрался брать кредит на ремонт квартиры, то сразу обратился в этот банк. Жена сопротивлялась, так как начиталась новостей про кредиты со ставкой по 30-35%. А я решил, что не хочу жить в состоянии вечного ремонта и пошел в Альфу. Там и взял, так как условия оказались самыми выгодными, ставка – 22%. С учётом инфляции, так как все дорожает не по дням, а по часам, предложение вообще отличное. Да, платить мне еще 2 года, зато мы уже сейчас живем в комфортных условиях. Зарплаты повышают, а платеж остается все тем же, так что спасибо Альфе за кредит.
Считаю, что Газпромбанк мне предложил адекватную ставку 9,9%. Тем более с учётом того, какие ставки недавно были... Решил не тянуть и брать кредит сейчас. Да и с моего последнего кредита времена поменялись, теперь всё просто, только с паспортом пришел, тебя по госуслугам проверили - всё, что им надо взяли оттуда и одобрили. Ещё и бесплатно карточку их получил, первый платёж по ней спокойно внёс.
Здравствуйте. В мобильном приложении Альфа банка мне поступило предложении оформить кредит в 2 250 000 рублей. Предложении показалось интересным и я решил оформить займ на 5 лет. В ходе оформления кредита предлагалось оформить страхование жизни, без которой процент резко повышался и платеж в месяц был значительно больше. Раньше я дважды брал кредиты в Альфа банке по такой же системе и сумма страховки жизни была не так велика и с банком имел в целом положительный опыт общения, а так же зарплатный проект.
Решил оформить. Выбрал галку соответствующего пункта. Пришло 2 смс после чего на почту пришли документы, а в мобильном приложении оказалось не 2 250 000 рублей, а более 3 миллионов. Начав разбираться я выяснил что банк оформил на меня дополнительную страховку на 943 000 рублей. Таким образом у меня получилось 2 страховки жизни: на 11 000 и 943 000. При этом они ничем не отличаются и страховка жизни на 943 000 рублей не признает страховым случаем даже несчастный случай. Т.е. по сути страховкой не является. К сожалению я находился в отпуске и не сразу сориентировался насчет 14 дней периода охлаждения, т.к. то что с меня списали ночью деньги оповещения ни смс ни в клиент банке не было, я не был в курсе о том списании и забил тревогу слишком поздно.
Мне не понятно, для чего банк оформил на меня две страховки и почему полис при займе 2 миллионов стоит таких космических денег как страховка, допустим, самолета. Фактически получается что я подарил им такую сумму, да еще если со мной что-либо случиться, то получить выплату я не смогу. Документы по страховке за почти миллион даже не называются страховкой. В заявлении на страховой полис не указана сумма страховки Фактически документы я увидел на почте только после подписания документов через смс. А деньги за страховку списали не оповестив, хотя такого никогда не случается и не было ранее при обычных покупках, либо съеме денег. Из чего могу сделать вывод что списание происходит втихую умышленно.
Считаю что меня ввели в заблуждение, навязали «добровольные услуги» хотя без этих услуг условия выдачи кредита становятся резко невыгодными вынуждая сделать очевидный выбор.
Прислали ответ в стиле «ваше сообщение очень важно для нас», НО я не гасил кредит и это не мой номер договора:
«В ответ на Ваше заявление о расторжении Договора страхования U541AM958S2207051732 и возврате части страховой премии в связи с полным досрочным исполнением Вами обязательств по договору потребительского кредита (займа) сообщаем следующее....
...В связи с тем, что Ваш Договор страхования не отвечает указанным условиям, соответственно не относится к Договору страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа), Ваше заявление не может быть удовлетворено.
За получением дополнительной информации Вы можете обратиться в Управление клиентского сервиса Компании по телефону: 8 800 333 84 48 ежедневно с 08:00 до 20:00, звонок по России бесплатный.»
Отправил жалобу в роспотребнадзор, ЦБ РФ, готовим судебный иск. Удивительно, что полис якобы не имеет отношения к кредиту, но при этом оформляется в одном окне с кредитом, страховая премия та же самая, срок действия тот же что у кредита и номер договора на обоих полисах один и тот же.
Удивляюсь как цепко страховая и банк вцепились в мои деньги.
выкрали телефон оформили без моего ведома кредит онлайн хотя у меня еще два не закрытых и я пенсионер.платить нечем.как быть,обратилась к служителям банка,ответ простой сами виноваты,а почему оформили не платежеспособному пенсионеру.Отвечать некому,очень хочется посмотреть в глаза оператору-оформителю.
Заменила паспорт РФ по сроку. Почему нет возможности дистанционно обновить персональные данные как допустим в ОТП банке???? гонят в отделение банка. Единственное - отделение в Нижнем Новгороде по выходным не работает. Такая вот «забота» о клиентах? В банке с дистанционными сервисами, похоже, совсем не знакомы.
А без данных о новом паспорте - НЕ РАБОТАЕТ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ и не отображается информация по кредиту.