Пользоваться услугами банка начал давно, привлекли передовые на том момент продукты, плюс был открыт расчетный счет. Качество обслуживания было на тот момент на высоте, в основном консультировался с сотрудниками в офисе, они всегда давали точную информацию по продуктам и помогали в разных ситуациях, но после, видимо из-за текучки кадров или смены ориентиров компании, решать возникшие проблемы стали сотрудники онлайн, так сотрудники на местах стали некомпетентны их решить и просили звонить на горячую линию. К сожалению, через некоторое время эта проблема коснулась и сотрудников онлайн, так как при звонках по одному и тому же вопросу они давали противоречивую информацию. Последней каплей стала ситуация с кредитным продуктом. Я планировал закрыть его досрочно, так как столкнулся с потерей дохода, и он создавал большую финансовую нагрузку. На тот момент у меня была большая часть суммы, остаток должен был прийти немного позже. Как обычно я проконсультировался на горячей линии с многими операторами, по результату которых мне сказали, что я могу оформить кредитные каникулы, как только придет недостающая сумма, я смогу отказаться от них и досрочно закрою без платежа комиссии и процентов. После прихода суммы я звоню на горячую линию для отмены каникул и оформления досрочного погашения, на что сотрудник говорит, что для досрочного погашения потребуется сумма превышающая изначальную на 47 000, что приводит меня к неспособности досрочного закрытия, следовательно, ухудшения финансового положении. Мои звонки и консультации изначально были с целью избежать подобной ситуации, а не попасть в нее. Вместе с сотрудником было составлено обращение в банк с просьбой компенсации этой суммы, но видимо сотрудник не проявил должного внимания к составлению обращения и мной был получен шаблонный ответ. После мной самостоятельно было составлено обращение А2502049533 с полным и подробным описанием всей сложившейся ситуации. На что пришел ответ, что я не обращался в банк, и они ничего не знают. Мало того, что они даже не вникали в суть ситуации, а просто солгали, что не было никаких обращений, как будто вовсе не их клиент. На данный момент ситуация только ухудшается, решить никто ее не собирается, видимо банк считает проблемы клиента — это его проблемы и не важно кто их создал и это теперь считается нормой.