25.09.2024 года мной была отправлена заявка на дебетовую карту по реферальной ссылке с повышенным кэшбеком для новых клиентов. Выдача карты была назначена на 03.10.2024 г. В процессе выдачи обнаружилось, что я опечаталась в номере паспорта и курьер сказал, что в таком случае заявка сохраняется и я могу сходить в офис банка для внесения корректировок и получения карты.
04.10.2024 года около 16 часов я пришла в офис банка по адресу пл. Свободы, д. 4. Изложила ситуацию сотруднице в окне № 5 (имя, к сожалению, не спросила). Она поинтересовалась была ли заявка оформлена по реферальной ссылке и получила утвердительный ответ. Сотрудница сказала, что эта карта может быть выдана только при оформлении по ссылке. После чего попросила паспорт, отсканировала его, распечатала документы и отдала мне их на подпись. Прежде чем подписывать документы, я спросила, зачем они и получила ответ, что они нужны для занесения в базу банка. Я спросила, не перестану ли я после подписания документов быть новым клиентом, при оформлении заявки на карту. Мне ответили, что, конечно, нет, я останусь новым клиентом со всеми вытекающими из этого привилегиями. Документы я подписала.
Сразу же после разговора я отправила новую заявку по реферальной ссылке. Выдача карты была назначена на 14.10.2024 г. В этот день у меня появились срочные, неотложные дела и мне нужно было уехать из города. Я надеялась вернуться задолго до 18.00, но не получилось. Позвонила курьеру, чтобы сообщить, что не успеваю. Он сказал, что в таком случае есть 2 варианта, получить карту в отделении, т.к. она не именная или дождаться звонка от банка с предложением перенести доставку. Заявка, при этом, сохраняется в системе. Я несколько раз уточнила будет ли это та же самая карта, при получении в офисе, и мной был получен утвердительный ответ.
Я надеялась, что мне позвонят и можно будет перенести доставку на ближайшие дни, чтобы не ждать снова 10. Однако, за сутки прошедшие с момента звонка курьеру представители банка так и не связались со мной.
Поэтому 15.10.2024 г. я пришла в тот же офис банка по адресу пл. Свободы, д. 4 и после более чем часового ожидания была принята сотрудницей в окне № 8 (Романова Ольга Анатольевна). Описала ей ситуацию. Она взяла у меня паспорт, как я думала для того, чтобы найти заявку в системе и сказала, что сейчас выдаст карту. После чего прислала мне ссылку по которой нужно было пройти для оформления и ввести код. В СМС с кодом был текст «Вы оформляете заявку на дебетовую карту». Я спросила сотрудницу не означает ли это оформление новой заявки, в то время, как мне нужна была карта по уже созданной старой. Меня заверили, что это не новая заявка, просто этот стандартный текст СМС при выдаче карты. Я ещё раз уточнила, будет ли выдана карта по старой заявке, мне снова это подтвердили. Однако, сомнения все же остались. Поэтому по окончании процедуры выдачи попросила сотрудницу назвать свои Ф.И.О. чтобы сослаться на нее в случае, если карта окажется не той. Она назвала и поинтересовалась, что именно может быть не так. Я сообщила, что оформляла карту по реферальной ссылке. Она сказала: «Что же вы сразу не сказали? У нас клиенты обычно говорят». На что я ответила, что она видела созданную заявку и могла сама задать вопрос, если в заявке это не обозначено (предыдущая сотрудница спросила). Она начала звонить и консультироваться и ей сказали, что можно закрыть эту карту и заново заказать ту, которая по реферальной ссылке. На мой вопрос, буду ли я после этого новым клиентом банка, мне ответили, что я и так уже не новый клиент, потому что занесена в базу (помните те документы, которые я подписывала в первый раз и меня заверяли, что их подписание не повлияет на мою клиентскую новизну?).
В итоге выяснилось, что на новизну я могу претендовать только по прошествии 90 дней с момента закрытия полученной карты. Что особенно актуально, учитывая, что акция длится до конца года.
4 сотрудника и ни один из них не сказал правды. Курьеры, возможно, могут быть не компетентны. Но сотрудницы, врущие в глаза – это уже за гранью.
Подытожим:
1) Каждый раз 10 дней на ожидание карты. При этом нет возможности выбрать удобный день, его просто назначают. Время доставки до 18.00 – тоже не всегда удобно.
2) Курьеры, не предупреждающие, что в банке выдается другая карта по другой заявке.
3) Сотрудницы банка, нагло врущие в глаза, по всей видимости, ради собственной выгоды (надбавки за зарегистрированного клиента и зарегистрированные заявки).
4) Часовое ожидание в самое пиковое время (17.45) при пустых рабочих местах.
5) Никаких попыток извиниться, загладить ситуацию, пойти навстречу.
Арестовали счёт и проблему решать не хотят. Отписываются разными статьями, ссылаются на другие службы. Втюхивают всякую ерунду, на которой могут заработать. Им все-равно, что у тебя единственная карта, с которой ты можешь снять деньги или рассчитаться в магазине. Им по барабану, что ты многодетный и у тебя ребёнок инвалид, который нуждается в постоянных каких-нибудь покупках. В диалогах суют своего птенца Антона из Простоквашино, который ''работает'' так же как они сами. Банк лучше бы назвали Наш кошелёк, а не Росбанк.
Банк отличный, я пользуюсь им на протяжении года. За это время никаких косяков не было - ни при посещении офиса, ни при проведении платежей через личный кабинет не было. У меня есть дебетовая карта и плюс год назад я открывал здесь карту год без процентов. Что сейчас могу сказать - деньги с нее потратил в первый месяц, как положено, лимит был 200 тысяч, почти все они и ушли. Потом весь год я вносил ежемесячные платежи, всё вовремя погасил, и банк ни одной копеечки с меня лишней не взял) Отличные условия у банка).
Очень красивые офисы Альфа-Банка. Не очень люблю посещать их, именно из-за того, что очереди, а также давящая атмосфера. Недавно приходила сюда и очутилась как будто бы в кафе, есть и удобная рассадка где не нужно ныкаться по углам, просторно и красиво. Персонал сам подойдёт и поможет. Меня проконсультировали по выпуску дебетовой карты и смогли ответить на все мои вопросы кратко и понятно, в целом не больше 10 -15 минут проводила внутри.
Банк привлекает своей отзывчивостью и лояльностью. Их карточки очень удобные, я вот заказывал вчера перевыпуск, так они стали еще лучше! Доставили бесплатно и быстро. Приятный кешбек и проценты на остаток. деньги мгновенно переводятся и получаю так же быстро. Срабатывет карточка везде и без задержек, также оплачиваю через смртфон, все ок и снимаю в любых банкоматах. Советую.