При оформлении карты подключают платную услугу СМС уведомления, первые 90 дней бесплатно, далее 99 руб. в месяц. Сама услуга не работает, никакие уведомления не приходят, деньги за нее они не возвращают, говорят, что там версия приложения устарела, хотя СМС должны вообще без приложения приходить как в любом честном банке, в службу поддержки тоже бесполезно обращаться. Деньги не возвращают, только какие-то промокоды предлагают, в итоге списывают деньги просто за воздух, никому не рекомендую пользоваться Озон Банком.
Банк отказался выполнять свои же обязательства по выплате повышенного кэшбэка. Мне не выплатили повышенный кэшбэк после посещения косметического салона, хотя в этом месяце он у меня был выбран. Банк испортился и стал обманывать клиентов. Буду пользоваться кэшбэком других банков.
Я считаю себя активным пользователем дебетовой карты Альфа-Банка. Мне нравится, что она бесплатная без всяких дурацких условий и мне крайне удобно было её получить. Так как привозил её курьер прямо мне домой. Ещё и кешбэк хороший обещали. В итоге оказалось, что не обманули. Каждый раз когда я расплачивалась картой банк возвращает мне часть денег обратно .Как 1% на ежедневные покупки так и на определённые категории как у партнёров банка, так и в барабане кешбэк. Можно покупать выгодно ещё и в Яндекс Маркете, так что я действительно не ошиблась в свое время выбрав именно Альфа-Банк.
Удивительный Т-Банк, ситуация изумительная. И так по порядку. Мне нужно было сделать перевод внутри Т-Банка, для этого я пополнил свою дебетовую карту в Т-Банке, переводом со своей же дебетовой карты в Сбере, после этого спокойно сделал перевод со своей карты Т-Банка на другую карту Т-Банка. Что было дальше, ну для меня это удивительно:
Входящий звонок и грубый голос задает вопрос о транзакции, я подтверждаю и тут грубый голос начинает задавать вопросы куда вы переводите, кому вы переводите и т.д.
Я спросил – с кем я разговариваю на что получил высокомерный ответ - служба безопасности банка. Я понял, что это частная охрана частного предприятия.
На это я ответил, что я совершеннолетний, дееспособный и трачу свои деньги как сочту нужным.
И что дальше - а дальше мне блокируют карту и мои деньги на этой карте!
Начинаем разбираться:
Т-Банк заблокировал мои деньги от меня же, потому что я хотел перевести деньги мошеннику, которому банковская карта выдана тем же Т-Банком.
Вопрос: почему блокируют мою карту, а не карту мошенника?
Представитель Т-Банка при личной встрече твердо заявил мне, что я собирался перевести деньги мошеннику — значит банк имеет доказательства преступления. Тогда почему банк не обратился в полицию, преступник пользуется картой банка для преступной деятельности, и банк молчит?
Если у Т-Банка нет фактов, тогда его представитель клевещет на другого клиента банка, интересно, с какой целью.
И теперь главный вопрос: я третьи сутки лишен Т-Банком возможности пользоваться моими денежными средствами.
Техподдержка Т-Банка отказывается зарегистрировать мое обращение, и как сообщила мне техподдержка, мои обращения запрещает регистрировать служба безопасности Т-Банка. Вот как служба безопасности запрещает регистрировать обращение клиента банка к банку! Просто восторг.
Поэтому обращаюсь к Т-Банку с вопросом: почему Т-Банк лишил меня права пользоваться моими деньгами, подчеркиваю - меня не интересует причины отмены транзакции - меня интересует на основании каких законов РФ Т-Банк не дает мне использовать мои деньги? Когда Т-Банк продавал свою карту, представитель банка обманул меня, уверял, что отсутствие офисов это никак не влияет на работу банка, оказывается влияет, мне техподдержка Т-Банка так и заявила - вам быстро помогут в офисе, но он один такой и в Москве.
Своровали у меня деньги с алиментного перевода в счёт якобы комиссии за пользование картой, хотя картой не пользовалась пять лет. Составила заявление 09.12.24 - до сих пор нет ответа. Далее: 09.12.24 открыла новую дебетовую карту, пришло сообщение от банка, что в течение месяца комиссии за смс информирование нет, а в результате опять списались деньги и я опять типа в минусе и должна банку деньги. По указанным телефонам не берут трубку вообще (сегодня 7 раз за день звонила по 10-15 минут). Чат- вообще отдельная история - отвечают минут через 10, каждый раз новый оператор и каждый раз приходится объяснять всё заново. С 9 утра сегодня и до 2х ночи так и не решили вопрос. Ни один. Все скрины переписки и заявления есть. Это мошенники и воры, однозначно не рекомендую связываться с этим банком ни в качестве юр. лица, ни в качестве физ. лица.
Кэшбэк баллами плюсом начисляется за многие покупки, но самые интересные предложения - это те, которые можно выбрать раз в месяц в качестве повышенной категории. Предложения там неплохие и нет-нет, а что-то за месяц хотя бы несколько раз но используется, поэтому в результате получается достаточно выгодно.