Ну что, шел пятый день «проверки» меня негодяйки, попавшей под 115 фз. Ранее уже оставляла тут отзыв и многоуважаемый Яндекс банк «изучает ситуацию».
Напомню, я являюсь сотрудником Яндекса, работаю в такси. Весь мой официальный доход, в среднем 150-200 тыс рублей проходит через карту Яндекс Про. Знайте люди, что занимать деньги нельзя! Оказывается, что именно так работает логика этого банка! За то, что я сделала переводы с карты в один день (деньги в размере 230 тыс рублей были внесены наличными) оплатила авто, которое из-за «проверки» у меня могут забрать, вернула долги, занимала в ноябре у людей, а так же совершила мелкие переводы знакомым. Банк решил закрыть мне доступ! И всем плевать, что это единственная карта, плевать, что деньги которые на ней, это на проживание меня и моего ребенка! Банк всё проверяет, пока я получаю финансовый и моральный вред здоровью меня и моего ребенка! Все документы мною были предоставлены сразу же, от руки написанные объяснения переводов, справки о доходах и все такая же тишина.
Горячая линия не знает законов, внутреннего регламента и вообще вопрос, Вы там не зря зарплаты платите? А то никто ничего не знает, а это очень позорно для организации такого масштаба! Так же текстовая поддержка, спустя 5 дней моих истерик соизволила ответить о сроках проверки -внимание (!) 30-60 дней!!! ЦБ РФ естественно очень удивились такому сроку проверки документов. Мне просто интересно, как и на какой шиш мне жить и ждать результата проверки? Кто будет возмещать мне ущерб за машину, которую я не могу уже пятый день оплатить и кто будет кормить мою семью, вы, Яндекс Банк?! Заявка 230207.
Мошенники. Тинькофф - это не банк для предпринимателей
Я, Амир Тулаби, пользователь Tinkoff premium, на днях банк сильно ограничил мой счет (фактически это блокировка), с чем полностью не согласен, так как являюсь активным пользователем данного банка и пользуюсь премиальным сервисом услуг. У меня собственный бизнес с большими оборотами, поэтому более чем логично, что суммы трат такие же большие. У меня есть помощники и ассистенты, которым я отправляю деньги, чтобы мне же покупали разные продукты. Исходя из действий банка, я должен с каждым заключить договор, когда и кому я перевожу деньги? Я честно зарабатываю деньги и плачу налоги, и это нормально, когда я их трачу на разные личные цели. Например, на покупки материалов по дому я отправляю деньги, когда нахожусь за рубежном. Я предоставил все документы банку и показал, что все у меня прозрачно. Но, к сожалению, банку уже не нужны клиенты с деньгами. Самое интересное, Tinkoff, как настоящие мошенники, предложили мне либо запрет на переводы, либо переходить на их бизнес счет, чтобы они меня разблокировали. Tinkoff уже решил вымогательством получить нового бизнес-клиента. Также изменили условия для меня, как премиум клиента, задним числом и теперь я могу снять всего 500 000 рублей в месяц. Когда у меня больше 10 млн. рублей на их счету. Это уже точно мошенничество! Но получается так, что я забираю свои деньги и ухожу от Тинькофф! Жаль, был хорошим банком раньше! Буду писать и говорить про Тинькофф уже не хорошие отзывы, потому что теперь они это доказали своими действиями. С другими банками у меня таких проблем нет и не было. Хотя там обороты намного больше. И еще раз напишу, я плачу большие деньги за рекламу, у меня много расходов с ИП и всегда плачу налоги во время, но не могу снять свои деньги с карты. Банк просто меня ограничивает. По расходам в выписке понятно, что я честно зарабатываю!
Являясь уже клиентом банка, решила заказать еще и расчудесную карту Union Pay в рублях. Стоимость выпуска - 5000 руб. Обслуживание бесплатное, да еще и акция - при трате определенных сумм в течение 2 месяцев, можно получить кэшбэк в размере 3000 руб. и даже 5000 руб., то есть полностью покрыть расходы на выпуск карты. Заказала на сайте банка и выбрала получение через курьера-представителя, так как в офисе в Сочи вечные очереди и очень медленное обслуживание, которому я должна буду предъявить оригинал паспорта и все. Больше никаких сведений, пояснений и сообщений по поводу процедуры получения карты предоставлено не было, что является грубым нарушением ст. 8 «Закона о защите прав потребителей». Когда поступил звонок от курьера, то на интересующие меня вопросы он сообщил, что он должен сфотографировать мой паспорт, сфотографировать меня с полученной картой на СВОЙ ЛИЧНЫЙ ТЕЛЕФОН, который якобы является безопасным, что является также нарушением «Закона о персональных данных». Отказавшись от такого способа получения карты, о чем банк предварительно не оповещает, я позвонила в колл-центр и сообщила, что такой способ меня и устраивает и я бы предпочла получить карту в офисе банка в г. Сочи. Оператор ответила, что я снова могу сделать заявку на сайте, но тогда уже кэшбэк будет мне недоступен, так как одна заявка у меня уже есть. Кроме кредитной карты в 180 дней льготного периода, которую я получила, пробыв 2 часа (!) в банке, больше ничего хорошего от Газпромбанка получить нельзя: в офисе в Сочи жутко медлительные сотрудники и вечная очередь, а реклама умной карты - всего лишь развод на деньги и желание увидеть очередного лоха в числе новых клиентов.