Некомпетентность сотрудников, много ошибок в программном обеспечении
Последние 4 цифры номера моей карты 1625.
В последнее время регулярно сталкиваюсь с некомпетентностью ваших сотрудников.
В связи с хищением средств с карты обратилась в полицию. Поскольку это было телефонное мошенничество, мой телефон взяли на экспертизу. Офисов вашего банка мало, так же, как и банкоматов, так что? чтобы контролировать свои финансы, пыталась установить личный кабинет вашего банка на ноутбук. На 3-й строке всё зависает. На обратной стороне карты есть 4 цифры и 3 цифры, строка предлагает ввести 2 группы по 3 цифры, при любом выборе зависает. Обратилась в офис в Екатеринбурге, по Луначарского. Сотрудник сказал, что первая тройка - три последние цифры номера карты. Приехав домой, последовала его совету, ничего не изменилось. Позвонила на горячую линию. Дожидалась ответа очень долго. Ответивший человек сам мало что знал, 2 или 3 раза он просил не класть трубку, пока он с кем-то посоветуется. Поскольку ведется запись разговоров, можете это проверить. После этого он сказал, что обнаружена ошибка, которая будет устранена в ближайшее время. 10 октября пришло смс-сообщение, что по обращению SD06273159 ошибка устранена, только надо сменить пароль. Пароля ещё НЕ БЫЛО, т.к. я не смогла создать личный кабинет, и по-прежнему всё зависало в том же самом месте. Опять поехала в офис, поскольку был установлен лимит ежедневного снятия 10000, а я хотела снять всё, что было на карте. Трижды операционист снимал лимит и отправлял меня в кассу получить деньги, и трижды лимит сохранялся. Операционист сам позвонил на горячую линию, там проверили и подтвердили наличие ошибки: у него отметка, что лимит снят, у них он остаётся. Я написала обращение с просьбой об исправлении ошибки по форме, выданной сотрудником. Через день пришло сообщение, что заявка зарегистрирована, вскоре - что ошибка устранена. Сегодня ещё раз попыталась снять деньги и опять оказалось, что ошибка никуда не делась. Номер этого обращения - ОК 288/22-10-1039316 от 15.10.2022. Неужели никто не проверяет, когда сотрудники пишут об устранении ошибки, реально ничего не сделав? Просто удивительная безответственность!