Ни с того ни с сего заблокировали доступ в личный кабинет и карту. Примерно на 8-9-й звонок на горячую линию смогли объяснить, что дело в подозрительных входящих переводах. Для того, чтобы карта была разблокирована, нужно отправить нотариально заверенную копию паспорта и кучу пояснений по входящим переводам за весь месяц!
На эту карту поступает только зарплата и был сбор на похороны коллеги на работе. Около 30 входящих переводов нужно подтвердить… У меня есть скриншоты из Telegram-канала, где я объявлял о сборах. Я не собираюсь требовать от людей каких-то подтверждений и прочего, более того, я даже не могу зайти в историю операций и проверить, кто и когда мне переводил деньги — это какой-то бред.
Для того, чтобы закрыть карту и перевести остаток средств в другой нормальный банк, который такой ерундой не занимается, нужно также огромную гору документов заверить у нотариуса и отправить почтой России… Ничего глупее я не встречал. Переводы были мне из банков, а не с каких-то мутных кошельков или прочего. Почему я должен что-то доказывать и требовать что-то от людей? Почему я должен сидеть без денег из-за какой-то ерунды?
Разблокируйте мне карту пожалуйста, никаких криминальных переводов не было, это же не нормально оставлять клиента без его денег, все деньги остались на карте, на что жить-то?
14 января обратился в доп. офис «Уфимский №6» по адресу г. Уфа, 50 лет Октября, 2, по поводу открытия дебетовой карты по реферальной ссылке. В процессе оформления выяснилось, что адрес, по которому я зарегистрирован по месту жительства не заведен в справочнике банка. Менеджер Альфия мне не смогла помочь. На мою просьбу вызвать руководителя отделения, последовал ответ «что руководитель занят», не соизволил выйти к клиенту. В итоге я ушел «ни с чем». Почему сотрудники не клиентоориентированы? Прошу разобраться.
Обычная ситуация: нужно закинуть наличные на карту. Кладу две пятерки и несколько тысячных - сейчас он пересчитает, спросит, хочу ли доложить... Но не тут-то было. Пожужжал, быстренько уведомил, что зачисляет 8000 рублей, и завершил обслуживание. Как это 8 тысяч?? Я вообще-то рассчитывала на 13.
Охраняющий группу банкоматов молодой человек посоветовал позвонить на 900. Позвонила, приняли обращение. И на следующий же день сообщили, что сбоев в работе банкомата зафиксировано не было, оснований для зачисления 5 тысяч нет.
Некоторые граждане на 5 тысяч могут разве что в кафе перекусить, а я несколько лет сидела без работы, мама-пенсионерка помогает чем может. И вот как я распоряжаюсь ее помощью... Ну и не только за деньги обидно. Ведь могли же сделать вид, что разбираются, что сведут баланс (даже если он и не считается вовсе). Но нет, кому нужно обычное клиентское быдло? Отмахнуться от него и все.
Дорогой Сбербанк, если что, мое обращение было за номером 220330-0326710300.
В феврале 2021 г. впервые получил в Тинькофф банке дебетовую карту. Решил пополнить её и вставил в банкомат 7000 рублей, он вернул 2000 руб. Ну, думаю, некачественные купюры, вставил другие 2000, опять возврат. Нажимаю отказ от операции, а 5000 рублей не вернулись. Повторяю отказ и опять ничего. Смотрю баланс - 0 рублей. Нахожу на банкомате номер телефона, звоню, объясняю. После манипуляций и раздумий говорят перезвонят мне. Несколько дней длились перезвоны, переписка в чате и в итоге: «На видеозаписи мы не увидели, что вы загружали купюры.» И вся любовь. Интересно, есть ещё в России честные банки?