Была в Красногорске проездом, в ближайшем ко мне филиале хотела узнать по поводу перевыпуска дебетовой карточки. Думала, что так как я из другого города, то в обслуживании мне могут отказать, но оказалось зря я нервничала. Приличный персонал меня встретил на входе, сразу сориентировали куда идти и менеджер Арсений попался мне просто замечательный. Все рассказал про сам Cashback, который меня тоже интересовал и про возможности оформления детских карт. В общем дебетовую карту получила в тот же день, а вот детскую карту решила оформить уже когда приеду домой, сыну должно понравиться!
Коллеги, не связывайтесь!
Далее постараюсь коротко рассказать историю!
1. Хочу упустить прочие детали они не столько важны в данном случае.
2. Опыт работы с точкой 2 года! 2023 - 2024 год!
3. На сайте настроен их paykeeper (кстати худшая из платежных систем).
4. У них куплена касса 3в1 и фискальник! LIFEPOS не покупайте у точки оборудование! Никогда!
5. Январь 2025 года блокировка счета 115-ФЗ, внимание это ИП, действующее ИП!
6. Запрос документов - предоставили!
7. Дозапрос документов - предоставили!
8. Деятельность ведется, платежи идут, ну все видно, бизнес действующий, откуда дует ветер мы и сами знаем, но причем тут ИП, опустим.
9. Индикатор рисков при этом стоял строго на одном месте, все изменилось ровно за 1 день!
10. Документы их не устроили, интересно а что бы их устроило, ведь было предоставлено все!
11. У нас отключился интернет эквайринг, безналичные оплаты в офисе и как следствие все вытекающие.
Переделать все это конечно не бесплатно и не по щелчку пальцев, итог вы и сами прекрасно понимаете, что к чему не понятно, негатива гора, деньги у них заморожены и все в лучших традициях, пишем все отзывы и в ЦБ в том числе.
Пожелаю этому банку поскорее лишиться лицензии, ну а мы сейчас этому поспособствуем, через жалобы и суды.
Всем добра, ну а точке ......
Мне Альфа-Банк нравится, я достаточно долго пользуюсь его услугами и часто хожу в филиал недалеко от дома или пишу в поддержку. И там и здесь работают настоящие профи, готовы отвечать на все мои вопросы быстро и по делу. У меня никогда такого не было чтоб мои вопросы оставили не разрешенными а ситуации всегда бывают разные, то деньги перевести нужно то личную информацию поменять, в общем банк приличный и качественный сервис тут очевиден, сотрудники отзывчивые и приятные в плане общения. Всегда дистанционно отвечают быстро, а если я прихожу в офис банка, то всегда помогают в течение максимум 20 минут.
Урезанный функционал бизнес карт, скрытые условия предоставления услуг, некомпетентность тех поддержки
Второй год имею расчетный счет ИП в этом банке. Открыла бизнес-карту, с привязкой к счету ИП для расчетов и снятия наличных. ИП на УСН 6%. Деньги с карты через банкомат смогла обналичить только 2 раза, в мае месяце. После этого любое снятие денежных средств с нее невозможно, т.к. «исчерпан лимит на снятие». На дворе конец июля. «Лимиты» все так же «исчерпаны». Ответ техподдержки на мой вопрос, что происходит был следующий: «В банке действуют собственные алгоритмы одобрения лимитов на снятие наличных. Нужно больше платить по карте, чтобы иметь возможность снимать наличные.»
А сегодня мне ответили что «В соответствии с условиями договора КБО Банк в праве в одностороннем порядке менять лимит карты. Лимиты пересматриваются каждый месяц, но за Банком остается право устанавливать лимиты на карте».
Получается, все заявленные лимиты на сайте банка не что иное как профанация. При заключении договора ты платишь за заявленный функционал, который затем урезается по усмотрению банка так, как ему удобно.
Вы платите банку абонентскую плату, платите конские комиссии и при этом не можете пользоваться своими средствами по собственному усмотрению. Но деньги за пользование картой они берут исправно, несмотря на введенные ограничения )
Ни одному ИП не советую связываться с данным банком.
Уточнение по основным деталям или интересующим меня акциям я получаю всегда в поддержке банка. Действительно удобно вместо того чтобы терять время на поездку в офис или стояние в очереди можно просто написать и быстро тебе ответят. Никогда не возникало проблем с дистанционным обслуживанием. Операторы действительно старательно готовы объяснять все нюансы и подробности. Был приятно удивлён тем фактом, что можно даже счёт открыть открыть не приезжая в офис банка, комфортное обслуживание, что тут ещё скажешь.
Начал работать на фрилансе и решил открыть счет для себя в Делобанке. На сайте ознакомился с информацией. Заявку тоже там оставлял. После мне позвонил менеджер для уточнения данных. Во-первых, мне привезли домой карту и договор. Во-вторых, счет мне открыли быстро и я получил в подарок 3 месяца бесплатно бухучета. А пользоваться счетом я начал сразу. Супер, что есть такой крутой сервис у банка!