Мне, наверное, везёт. В отделении Альфа-Банка, на Богдана Хмельницкого, куда я периодически обращаюсь, сотрудники очень внимательно относятся к моим просьбам. На днях надо было мне один вопрос по карте решить, так девушка очень быстро всё сделала, а потом ещё подробно мне объяснила, что мне в данной ситуации нужно делать. Так вежливо и доходчиво. Спасибо, молодцы.
Сервис в офисе - жуть!!! Девушки абсолютно наплевательски относятся к клиентам. Я понимаю, что они устали, но! От усталости, видимо, вступают в перепалку с разгневанными клиентами, которые 2 часа стоят в очереди! Банкоматы не работают нормально, из имеющихся 3 работал 1, и это нормально. Клиент попросил поставить печать, и минут 15 выясняли, зачем, кто и как будет ставить! 2 с лишним часа!!!! и это не ожидание одобрения кредита, а операция по вкладу!!! В офисе толпа, касса работает одна, операторов - 3-4. И это в час пик! Касса работает до 5, суббота, воскресенье -выходной. Т.е., для того чтобы попасть в банк, надо отпроситься с работы!
Здравствуйте! Мне хочется выразить благодарность специалистам офиса ОО «На Кузнечной» города Омска Рыковской Татьяне Иосифовне и Островненко Анастасии Сергеевне за внимание и чуткое отношение к проблемам клиентов.
Проблема состояла в следующем : Мною , по неосторожности, была оставлена карта в банкомате банка и я , соответственно, считал её утерянной. Я её заблокировал, но ... на следующий день мне позвонили из офиса « На Кузнечной » и сообщили, что моя карта найдена и я могу её забрать, и если я в ней не нуждаюсь то она будет передана инкассации и уничтожена в служебном порядке. Изначально, я сказал, что карта заблокирована и , как бы, вопрос решён. На этом и расстались. НО.. Узнав о том, что если не был заказан перевыпуск карты и её можно разблокировать я, естественно, решил её вернуть. И вот тут начинаются эмоции )). Я подъезжаю к офису банка ВТБ « На Кузнечной » одновременно с бригадой инкассации . Понимаю, что у ребят своя работа и они её делают. Я же, как уважаемый себя и других, послушно дожидаюсь когда меня пригласят для решения моего вопроса. Время идёт...ребята собираются уезжать, а с ними и моя карта. Просто, набрался наглости и подошёл к девушкам. Объяснил суть проблемы. Меня быстро поняли, незамедлительно приняли меры, решили все вопросы с инкассацией (благо, что они ещё не успели уехать), разблокировали мне мою карту и , тем самым, решили мои проблемы. БРАВО !!! Я в шоке от такого обслуживания. Вот таким и должен быть БАНК ВТБ. Я давно являюсь клиентом банка и , пока, у меня нет претензий к этому банку. Я думаю, что моё сотрудничество с Банком ВТБ будет долгосрочным.
Хочу обратиться к руководству офиса « На Кузнечной » в городе Омске : Ваши сотрудники - Рыковская Татьяна Иосифовна и Островненко Анастасия Сергеевна , действительно , являются достойными специалистами банка. Именно такими должны быть все работники банка. Чуткость, внимательность, оперативность,знание своего дела, умение понять проблемы клиентов , помочь, подсказать - вот основные моменты , которые заставят ваших, перспективных клиентов, прийти именно в Ваш банк , а не в какой-либо другой. Если это возможно , то прошу , как-то, или каким-либо образом, отметить работу Ваших сотрудников . Они молодцы и знают своё дело.
С уважением .
Игорь