Хочу оставить отзыв об Альфа-Банке и его продуктах. Я стала его клиентом случайно, наткнулась на сайт и увидела, что банк раздает бесплатные дебетовые карты. Подала заявку. Потом заказала кредитку, мне сразу установили нормальный лимит, что приятно порадовало, потом правда я его увеличила. В офисы банка хожу редко, хотя в нашем городе их достаточно. Предпочитаю через службу поддержки действовать, если вопросы есть, или в чат писать. Обычно ситуации быстро решают, не отказывают. Если внимательно соблюдать условия обслуживания, то ни начисленных процентов по кредитке ни каких-то непонятных списаний со счетов не возникает.
Имела неосторожность и неосмотрительность связаться с этим банком - ВТБ. Уважаемое руководство отделения на Кольцовской, и руководство в целом данного банка - вы людей на работу всех подряд берете, или хоть какие-то мало-мальские требования есть. В один день пришлось обращаться дважды в отделение на Кольцовской, одна ваша безалаберная сотрудница Карина предоставила мне ложную информацию, при чем подтвердила ее дважды. Она так боялась ошибиться, цитирую ее «чтоб не накосячить», она позвала другую сотрудницу, я так понимаю она там всем ходила помогала. Так вот, обе эти сотрудницы предоставили мне не верную информацию, которую я у Карины дважды переспросила, она ее подтвердила. Ввиду этой подтвержденной информации мне пришлось побегать. Через полчаса «пеших прогулок» я к ним вернулась, и попала к другому специалисту, если это можно так назвать, но думаю, что не можно! Одна специалистка краше другой, на каком рынке вы их подбираете, ногти нарастить, губы накачать, а про мозги все забывают! Вы их заставляйте хоть в рабочее время включать мозг, а если нечего включать, то может лучше таких и вовсе не брать к себе в сотрудники. Вторая ваша сотрудница опровергла информацию, которую ранее мне предоставила и дважды подтвердила Карина, так она еще и орать на меня начала. Руководство банка, ваша необразованная сотрудница имеет право поднимать голос на клиентов? Это уму непостижимо! Вместо того, чтобы принести извинения за ложь своей коллеги (что, кстати, она обязана была сделать), она начала орать, что понятия не имеет почему ее коллега мне наврала и она мне не может помочь! Смотрела на меня ополоумевшими глазами и орала! ВТБ, вы ошалели, если позволяете такое своим сотрудникам. Смотрите камеры и наведите порядок в своих отделениях! Дата обращения 27.03.2024, время в 15:30 +- и 16:10 +-, номера окошек 6 и 13.
23.06.2023 г. в банк «Открытие», находящийся по адресу: г. Воронеж, проспект Московский, д. 124 был сдан пакет документов на открытие аккредитива менеджеру Калининой К. П., которая сообщила участникам сделки, что срок раскрытия аккредитива составляет 3 рабочих дня, но в течении указанного времени аккредитив не раскрылся. Начала узнавать по телефону у Калининой К. П., почему аккредитив не раскрылся, она не снимала трубку, а когда всё же удалось дозвониться, Калинина сообщила, что в течение третьего дня он раскроется, представляя ложную информацию по текущей услуге, а по сути совершала обман. При общении вела себя высокомерно, отвечала непозволительным тоном, с такой интонацией, как будто делает мне одолжение, подчёркивая, что я мешаю ей работать. Считаю данное поведение, Калининой неприемлемым, в конце концов есть определённые стандарты общения. Я проживаю в другом городе, не имела возможности прийти лично в офис для выяснения обстоятельств и при звонках на горячую линию мне отказывали в консультации и предоставлении информации по аккредитиву, ссылаясь на то, что я не клиент банка. Я была вынуждена обратиться по месту жительства в банк «Открытие» 26.06, чтобы мне помогли разобраться, что происходит и дали правдивую информацию.
Сотрудник банка в г. Москва дозвонилась до Калининой, но Калинина посчитала своим долгом таким же образом общаться и с коллегой, не сообщив даже ей информацию по нашему обращению.
Поскольку шло время, а аккредитив так и не раскрывался, 28.06 я была вынуждена сама звонить руководителю отдела в г. Воронеж Нустапаровой Е. Г. Во время разговора позволила повысить тон и бросить трубку, что совершенно недопустимо руководителю. Либо, если всё же необходимо прервать разговор, в цивилизованных компаниях, как правило говорят: «Извините, сейчас не могу разговаривать, перезвоню Вам позже», но, видимо, правила профессиональной этики данным сотрудникам не известны.