Я остаюсь довольна этим банком, уже несколько лет являюсь клиентом и меня все устраивает тут. Нравится как работают сотрудники в офисах и онлайн, ребята хорошо разбираются в своих продуктах и всегда помогают по всем вопросам и проблемам. Открыла себе платежный стикер недавно и он прям удобный) Вежливый менеджер в офисе мне о нем быстренько рассказал и выдал его. Мне нравится, что по нему можно копить кэшбэк за покупки и оплачивать покупки касанием, что очень удобно. Еще можно не переживать, что его где-то потеряешь, он крепко держится на моем чехле и всегда под рукой, так что штука классная, не зря оформила.
Когда на мой счет поступила от сторонней организации внушительная сумма, мне нужно было ее снять, лимит 300 000 тысяч в месяц. Но мне была нужна вся сумма, банк выдать мне ее отказал, ссылаясь на то, что денежные мои средства должны у них пролежать месяц, в договоре это не указанно. Когда прошел месяц, начали опять песню, что мы не можем дать наличные т.к. нет кассы а в банкомате свыше 300 000 комиссия. То есть месяц пользовались чужими средствами, еще и % за съём денег сдерут. Благодаря этим мошенникам я понесла убытки, так как данная сумма была мне обходима в определенный срок, но я не могу у них забрать свои деньги. Операторы вводят в заблуждение дабы потянуть время. Заявление написано в ЦБ.
В банке работают не компетентные сотрудники. Допускают ошибки при оформлении документов. Грубо разговаривают с клиентами. Один ответ: «Звоните на горячую линию и узнавайте». Возникает логичный вопрос: «А вы тогда для чего тут сидите (сотрудники)?» По хамски сегодня со мной «общалась» сотрудница банка на 21 Амурской Омарова Рита. Прошу руководство банка наказать сотрудницу и задуматься: « А вообще то нужны ли банку такие сотрудники?»