За 2 года пользования картой Альфа банка я отказалась от других по нескольким причинам:
На моих прошлых картах условия по кэшбэку были менее выгодными. Здесь же у меня есть возможность не просто выбирать категории и участвовать в разных акциях, но и получать это деньгами, не баллами.
Нравится как работает поддержка, онлайн в приложении, отвечает быстро, четко и по делу.
Здесь нравятся условия по детской карте, есть возможности контроля для родителей и кэшбэк для ребенка.
Хотел бы привести пример качественного обслуживания в Альфабанке. Сотрудники с готовностью отвечали на мои вопросы когда мне было необходимо выбрать услугу по выгодным условиям. Я сейчас говорю о кредитной карте. Так как сомневался, что будет более выгодно оформить кредитную карточку или всё-таки кредит. Никто из сотрудников не пытался пропихнуть ненужные мне услуги из соображений выгоды для банка. Ещё хотел бы отметить, что условия мне рассказали как по кредиту так и по карте 60 дней без процентов. Продукт действительно стоящий, оказалось беспроцентный период действительно выгодный и оформить саму карточку можно в течение максимум 20 минут)
Сервис и обслуживание в Альфа-банке просто отличные, иногда сотрудники, мне кажется, даже не представляют, как сильно они помогают. Альфа-Банк считаю для себя идеальным, современным и технологичным. Даже чтобы решить какой-либо вопрос не обязательно идти в офис. Когда я оформляла кредитную карточку мне например её домой привезли и все работает полноценно. Когда возникали проблемы с переводами, и я никак не могла отправить большую сумму в чат поддержки написала и мне в течение нескольких минут ответил сотрудник Антон. Живой оператор, не бот) и проблему с переводом решили буквально за пару минут и даже никуда не пришлось бежать в панике)
Стратегия решения вопросов отличная, будь то общение со специалистами в чат поддержки, либо поездка в филиал недалеко от дома, а бывало и такое, что приезжал к родственникам или друзьям и заходил там в случайные офисы. Клиентоориентированность это отличительная черта Альфы. В том числе и в приложении на телефоне. В любом краю страны в любое время суток я знаю что мне помогут) Так что смело консультируюсь онлайн, это гораздо удобнее чем ехать в ближайший филиал!
Я стала самозанятой с Альфа банком. Считаю, что в этом плане он для меня остается самым удобным. В прошлом месяце перешла на дистанционную работу, у меня было несколько вопросов, не хотелось потом проблем с налоговой, поэтому обратилась в поддержку чтобы помогли сразу все правильно сделать. Так как времени у меня бегать в филиал банка не было. Я не прогадала, когда рассчитывала на то, что мне действительно помогут сделать все дистанционно. Мне объяснили, что нужно заполнять, и на удивление в течение нескольких минут с помощью сотрудницы Марины я стала самозанятой! В приложении можно оплачивать налоги легко, здорово, что нет посредников в этом плане. Сама выставляю чеки и банк в этом плане все продумал замечательно так как мне удобно и приложением банка пользоваться, так и всеми преимуществами Альфы)
Очень устраивал Озон Банк. Все удобно и понятно. Но 10 февраля сделала заказ, срок отправки откладывался каждый день. 1 марта сделала отказ от заказа, деньги до сих пор не вернули, дозвониться не возможно. Неприятная ситуация.