РСХБ г. Кемерово по незаконному постановлению пристава-исполнителя закрыл без моего ведома на 23 дня раньше срока мой депозитный счет Пенсионный Плюс на котором на тот момент находилось 1 801 руб. Основную сумму я снял ранее, в октябре 2020 г. Одностороннее закрытие вклада банком по постановлению пристава повлекло перерасчет процентов за 2 года депозита и я оказался должен банку все выплаченные уже мне проценты - 95 649 руб. После этого банк подал на меня в суд и с меня взыскали все выплаченные за 2 года проценты. Я указывал в возражениях на исковое заявление Россельхозбанка на то, что документ пристава-исполнителя незаконный, выписан на один день раньше 5-ти дневного срока, предусмотренного законом для добровольного погашения задолженности. Этот факт подтвержден прокурорской проверкой, проведенной по моему обращению. Банк нагло проигнорировал этот важнейший факт и не отозвал свой иск. Суд также не принял во внимание это важнейшее обстоятельство. Таким образом, банк незаконно пользовался 2 года моими сбережениями (800 000 руб.), обогатился незаконно за мой счет. Расчета, якобы принесенных мной банку убытков, суду банк не предоставил, так как убытков фактически никаких не было. Считаю, что суд предвзято и необъективно рассмотрел это дело, а сотрудники Тисульского отделения РСХБ Кемеровской области находились в сговоре с приставом и «кинули» меня, заслуженного пенсионера и ветерана труда на деньги. Обидно, что от прокуратуры отмахнулись как от назойливой мухи и не приняли во внимание результаты прокурорской проверки. Пока у меня шевелится хоть один палец для нажатия на кнопки клавиатуры я буду обращаться в различные инстанции и писать кляузы для восстановления справедливости и наказания виновных с возвратом всех украденных у меня денежных средств.
26.08.2023 получил пластиковую карту ОзонБанка. Доставка была курьерской службой. При доставке сотрудник сверил мои паспортные данные, сделал фотографию с паспортом и мы подтвердили всё с помощью смс-кода. С этого дня начались проблемы. В приложении при нажатии кнопки «активировать» система уведомила, что данные мои не верны. Авторизовался с помощью ГосУслуг с подтвержденной учетной записью, проверка длилась около 8-ми часов, завершилась неуспешно. Система предложила подтвердить с помощью фото с паспортом, то же самое. Далее появился вариант подтвердить с помощью МТС - через несколько часов то же самое. И напоследок - предложила ввести данные вручную, а именно: ФИО, ИНН, Паспорт, телефон и дату рождения, появляется окошко - данные неверны. При обращении в службу поддержки, мне отвечали только боты, живых сотрудников там похоже нет. Дозвониться нереально (несколько часов потратил, чтобы услышать от сотрудника, ехавшего в метро «пробуйте ещё» и клали трубку). В колл-центре операторы помочь ничем не могут, ответственные сотрудники там отсутствуют. В чате, как видно, ответ бота и сразу просьба оценить (учитывая, что ответ не предоставлен, и так каждый раз по новой). В итоге, потратив несколько дней, карта так и не активирована. Я решил расторгнуть договор и отозвать свои персональные данные, которые якобы неверны. На мое требование мне ответили следующее - «отозвать сможем, но будем их использовать в течение 5 лет». После этого сотрудники чата и колл-центра перестали совсем отвечать на мои обращения и звонки. Считаю эти действия незаконными, а именно: сбор и обработка персональных данных без оказания услуг; отсутствие отдела поддержки клиентов и полное игнорирование запросов; отсутствие предоставления копии договора об обслуживании на руки; отказ от расторжения по моей инициативе, по причине нарушения всех вышеупомянутых регламентов. Вполне возможно, что контора имеет технические проблемы, которые не соответствуют нормативам обслуживания клиентов и работы в целом, согласно требованиям ЦентроБанка. Собирает и использует в своих целях персональные данные, но снимает с себя ответственность об обслуживании клиентов. Написаны заявления в РосПотребНадзор, ЦентроБанк, ФАС. Ответа пока не поступало.
Здравствуйте. Мне включили услугу на 30000 рублей. До этого я отказался. В вашем банке я давно. Заметил в сотике , что у меня сумма больше 30000 рублей.Я 20 октября ( сегодня) пошел в офис по улице Патриотов и сказал. Девушка сказала, что я сам подключил услугу. Начал доказывать. Кое как она убрала, а за это сняла 200 рублей, но об этом не сказала. Я, использовал всего25 рублей, навязанные из 30000 рублей. Я вношу каждый месяц 6000 рублей вместо 5000 рублей. Использовал чуть меньше 6000 . Вот тогда она сказала. Разговаривала через губу. Мне она во внучки годится С кого сняли - с инвалида 2 группы. Стыдно. Мне Ваш банк не нужен и другим скажу Спасибо...
Оформила карту онлайн через приложение, приехал курьер привез карту, сам курьер в маске и перчатках, как положено, в условиях вроде разобралась, начала покупки и кешбек пошел начисляться на каждую)
Я далека от финансовой сферы, поэтому искала самую простую карту. Понравилась Стандарт от Райффайзенбанк. Ничего лишнего, но есть бесконтактная оплата. Хорошие лимиты на снятие наличных в банкоматах. Мне импонирует яркий двухцветный дизайн, выделяющийся среди сдержанного оформления других банков. Снимаю одну звезду за платное обслуживание. Сейчас компании отходят от этого, чтобы привлечь клиентов.