В «Сбербанке» не обслуживалась можно сказать никогда. У меня карта ВТБ всегда была, а до этого были другие банки. И вот пришлось обратиться за картой в этот банк и проконсультироваться по поводу новых вкладов в данном банке. Не знаю, как и что будет дальше, но при обращении в филиал банка на Конева, 20/1 (г. Омск) я была приятно удивлена. Меня обслуживала Оксана Камнева (потом посмотрела по документам). Очень вежливая и грамотная сотрудница. Терпеливо всё выслушала и объяснила. После посещения я вышла из банка в хорошем настроении. Такими сотрудниками надо дорожить. И очень хотелось бы, чтобы мой отзыв не остался незамеченным руководством и сотрудник был бы поощрён! С ув. Елена Н.
Я остаюсь довольна этим банком, уже несколько лет являюсь клиентом и меня все устраивает тут. Нравится как работают сотрудники в офисах и онлайн, ребята хорошо разбираются в своих продуктах и всегда помогают по всем вопросам и проблемам. Открыла себе платежный стикер недавно и он прям удобный) Вежливый менеджер в офисе мне о нем быстренько рассказал и выдал его. Мне нравится, что по нему можно копить кэшбэк за покупки и оплачивать покупки касанием, что очень удобно. Еще можно не переживать, что его где-то потеряешь, он крепко держится на моем чехле и всегда под рукой, так что штука классная, не зря оформила.
Когда на мой счет поступила от сторонней организации внушительная сумма, мне нужно было ее снять, лимит 300 000 тысяч в месяц. Но мне была нужна вся сумма, банк выдать мне ее отказал, ссылаясь на то, что денежные мои средства должны у них пролежать месяц, в договоре это не указанно. Когда прошел месяц, начали опять песню, что мы не можем дать наличные т.к. нет кассы а в банкомате свыше 300 000 комиссия. То есть месяц пользовались чужими средствами, еще и % за съём денег сдерут. Благодаря этим мошенникам я понесла убытки, так как данная сумма была мне обходима в определенный срок, но я не могу у них забрать свои деньги. Операторы вводят в заблуждение дабы потянуть время. Заявление написано в ЦБ.
Решила взять кредит в Газпромбанке, как зарплатный клиент. Под 10% годовых выходило 6 100 р. в месяц, заявка была одобрена, пригласили в банк. Когда пришла в банк, оказалось, что к моим 350 тыс. банк накрутил до 480 тыс., якобы страхование жизни. Я сказала, мне страховку уберите, они говорят тогда будете без страховки платить на 2 тыс. больше. Математики) В итоге вместо обещанных 10% насчитали мне, как зарплатному клиенту 19,5% годовых! И вместо обещанных 6 100 р., насчитали 11 850 р. Отказалась!
В банке работают не компетентные сотрудники. Допускают ошибки при оформлении документов. Грубо разговаривают с клиентами. Один ответ: «Звоните на горячую линию и узнавайте». Возникает логичный вопрос: «А вы тогда для чего тут сидите (сотрудники)?» По хамски сегодня со мной «общалась» сотрудница банка на 21 Амурской Омарова Рита. Прошу руководство банка наказать сотрудницу и задуматься: « А вообще то нужны ли банку такие сотрудники?»
Оформляла Умную карточку и менежер предложила их симку и за 0 денег в месяц! И в перспективе получу кешбэк до 3% на покупки и 6% годовых на остаток по карте в теч двух месяцев при пользовании симкой и карточкой. Если вдруг захочу жругой тариф, дадут мне скидку до 70% за покупки по карте! Почему бы и не воспользоваться, Мне лично нет разницы, какой оператор, лишь бы интернет был. А раз такие выгоды кругом,надо брать. А карточка тоже классная и удобная, выглядт классно и в приложении все понятно, да и банкоматов полно. Я довольна.