Отвратительный банк. Наложили арест по давно закрытому ИП и требуют бумагу от приставов. Высылала им бумаги, что оно закрыто, но им подавай именную с печатью.
Очень сильно хочется заявить, что Сбер-стикер полная ерунда! Большинство действующих терминалов оплаты и Сбер-банкоматов не поддерживают оплату или обслуживание этим стикером. Большой вопрос Сберу - зачем выпускать несовместимый продукт в народ и ещё брать за это деньги.
В марте 2023 года мной было принято решение улучшить жилищные условия, тем более ,что существует отличная программа Семейная ипотека с низкой процентной ставкой. При выборе банка решили обратиться в банк ВТБ, я клиент этого банка более 15 лет, в этом банке зарплатный проект. До рождения ребенка воспользовались программой от государства 2020. Оформляли ипотеку в БЦ Любимов 30.03.23, во время оформления документов несколько раз уточнила, возможно ли после рождения ребенка рефинансировать ипотеку под более низкий процент, по программе Семейная ипотека. Каждый раз сотрудник ВТБ отвечал мне, что да, это возможно, и при рождении ребенка процентная ставка будет 5,6 процента. Для меня это было важно, так как имея на руках двух несовершеннолетних детей бюджет семьи очень ограничен, и без рефинансирования эту ипотеку я бы просто не стала бы брать. В сентябре 2023 года у меня рождается второй ребенок. Звоню на горячую линию ВТБ по номеру 1000, сотрудник банка мне отвечает, что рефинансировать я свою ипотеку не могу, так как я уже воспользовалась программой 2020. В октябре 2023 я еще раз подъезжаю в отделение банка ВТБ по адресу ул. Ленина, д. 66. Сотрудник банка мне объясняет, что процент по ипотеке я могу изменить доп. соглашением, выдает список документов и электронную почту, куда их необходимо направить. 12.11.23 года направляю все документы на указанную почту. 18.11.2023 г. приходит СМС: Снижение ставки по кредиту не согласовано. Узнайте о рефинансировании по телефону 1000. Звоню, оператор не может найти сотрудника, который работал с моей заявкой. Снова еду в банк по адресу Ленина, 66. Там мне говорят о том, что да, вам действительно пришел отказ, но подать заявку повторно можно только через месяц. Жду еще месяц, в конце ноября приезжаю снова в банк, где мне говорят, что необходимо обратиться в Банк ВТБ на Сибирской. Еду туда, специалист Фронт говорит о том, что ранее сотрудники банка меня неправильно проконсультировали. Заполняю анкету, согласие. В банке предупредили, что специалист со мной свяжется, проходит три дня, но мне никто так и не звонит. Снова беру ребенка и еду в банк, мне обещают перезвонить. Неоднократно звоню в ВТБ, в отделе ипотеки мне сначала говорят о том, что рефинансирование возможно только в другом банке, но в итоге выясняется, что рефинансирование все же возможно. 15.12.2023 мне на почту приходит анкета и согласие, которые я уже до этого заполняла, заполняю заново. Долг за квартиру перед банком составляет 5 227 000 рублей, со мной связывается специалист ВТБ и говорит о том, что банк по рефинансированию оформил мне лишь три с небольшим миллиона, мне необходимо больше пяти, прошу разобраться в сложившейся ситуации, после чего мне предлагают на 190 тысяч меньше, чем у меня ипотека. Сумма для меня большая, решаю попробовать использовать материнский капитал, подаю заявку в СФР. Высылаю вновь документы, оплачиваю оценку квартиры. 26.12.2023 получаю сообщение: Направляю Вам параметры одобрения по Вашему заявлению: Сумма кредита: 5 027 148,20 рублей, Ставка: 6%, Срок: 262 месяца, Решение действует до 13.03.2024.На данный момент для сделки все документы у меня подготовлены. Сегодня мне звонит банк и говорит о том, что сделки по рефинансированию проходят до 11.01.24, так как у меня платеж по ипотеке с 15 по 18 число, то в рефинансировании мне отказано, так как пришла бумага, запрещающая по стране рефинансировать ипотеку. Я просто в шоке, 1,7 % это огромная разница для моей семьи. Считаю, что банк целенаправленно оттягивал оформление рефинансирования, так как оно ему невыгодно.
Банк «Открытие» как всегда со своими заморочками и жуткой бюрократией. Мне нужна просто справка (выписка) о состоянии своих счетов на последний рабочий день. Что тут сложного? Я не понимаю. В отделении ответили – У нас нет такой справки, это такая специальная справка , её надо заказывать и ждать, в течение 3-х дней сделают. И мне надо будет опять к ним идти забрать эту бумажку. Я просто в бешенстве. В двух других банках мне за 2 минуты эту справку распечатали, поставили печать и она у меня на руках. Прошу обратить внимание руководство банка на такие простейшие операции – которые превращаются в квест для клиентов.
Тинькофф заблокировал брокерские счета с Швейцарским Франком ссылаясь на НКЦ,но другие банки (выполняют все операции по переводу и выводу франков) Ваши регламенты в которых вы пишите , что на своё усмотрение можете приостанавливать и блокировать операции , и за это не нести ответственность ПРОТИВОРЕЧАТ ЗАКОНАМ И КОНСТИТУЦИИ .Подумайте 10 раз перед тем как нести свои деньги в этот банк.
18.01.2021 я, привыкшая доверять людям, поддалась уговорам менеджера-контролера и вложила свои средства в инвестиционные паи. При этом меня клятвенно заверили, что по истечение года я получу 6% годовых, отговорив при этом размещать вклад под 4% годовых. Прошел год... и оказалось, что не только нет никаких 6%, а еще и минус 19000 из моих сбережений! Это порядочно так «надувать» пожилых людей???? Оператор с горячей линии предложила ждать, когда начнут расти инвестиции. Банк так пополняет свои ресурсы? Всем знакомым буду говорить, чтобы близко не подходили к банку Открытие!