Позвонили от Т-Мобаил и предложили поучаствовать в опросе по мобильной связи, за это в течение недели пообещали начислить 1500 рублей. Я согласился.
28.02.2025 в 14.00 провели онлайн-интервью, которое длилось минут 40, я отвечал на всевозможные вопросы, что интересно, опрос был направлен в большей мере на сбор информации по другим операторам, которыми я пользовался. Мне в принципе это было не важно, их дело. В конце опроса мне сказали, что в течение 7 дней начислят деньги и тут понеслось.
Через 7 дней никаких денег мне не начислили, я позвонил оператору, на что мне ответили, что зачислят в течение 15 дней, ну ок, ждем, через 15 дней, естественно, ничего не пришло. Позвонил снова, сказали ждать.
Через время я начал писать в чат поддержки, где меня продолжили мариновать, откладывая срок начисления вознаграждения.
Короче, как итог, никому не рекомендую связываться ни с какими акциями, ни с какими промо и прочими заманухами от Т-Банка и Т-Мобаил. Есть куча топовых операторов с более выгодными тарифами и куча топовых банков с такими же условиями или даже лучше (чего стоит платное обслуживание дебетовой карты, я такого нигде не видел).
Жду теперь сообщения о том, что по какой-либо причине мою анкету по опросу забраковали и выплаты мне не положены )))
В этом банке обслуживание каждого клиента действительно на высоте. Живу в Ростове-на-Дону и пришёл в ближайший филиал банка забрать кредитную карточку. Обслужили меня профессионально и менеджер отдал карту, параллельно отвечаю на все вопросы. Был удивлён тем фактом как профессионально люди работают. Мало того, что мне не пытались навязать ненужные услуги, так ещё и настолько подробно всё объяснили от и до. Даже вопросы не относящиеся к теме были восприняты адекватно. Рад, что этот банк не набирает в сотрудники всех подряд, а только тех кто действительно помогает клиентам и старается это сделать в лучшем виде.
Читаю отзывы и поражаюсь руководству банка, если его банком можно назвать. Ничего не меняется. Куда смотрит ЦБ РФ выдавая лицензию данному банку. Дело всё в том, что сотрудники банка не могут элементарно поменять в личном кабинете номер телефона. Предоставил трижды пакет документов, в том числе подтверждение учётной записи мобильного номера на госуслугах, договор с сотовой компанией, фото и данные паспорта, встречался с представителем банка который подтвердил организации мои паспортные данные. Всё, что просила тех. поддержка я сделал. Каждый раз заканчивается переписка словами: всё передали специалистам. Ждите смену номера телефона в течение 3-х дней. И так начинается на 3 день с самого начала. Предоставить документы и всё поехало по кругу. Попросили сделать скриншот в приложении мобильного оператора где фигурирует мой новый номер на переход на паспортные данные. Как это можно сделать? Писать можно ещё долго. Ни в одном банке такого издевательства нет! В других банках поменял номер за пару минут. А здесь уже 11-й день не могу поменять. Самое интересное, говорят ждите СМС. На какой номер ждать? Старого у меня уже нет. Когда он ещё был, тогда я начал менять номер.
Я уже брал кредит на бытовые нужды 300 т.р. Спасибо! Теперь надеюсь на Центр-инвест в получении кредита для открытия бизнеса (ИП я уже открыл), план отработан и обговорен с партнерами. Прошу помощи у самого человечного банка.
Уже полгода сын ходит с детской картой. Спешу поделиться с вами результатами)) Первое время использовали лимиты, чтобы он не протрынькал с друзьями за день деньги, которые ему выделили на неделю. Но через пару месяцев убрали и вот, вроде как, отлично справляется. Можно сказать, что научился пользоваться деньгами))) Лимиты эти, кстати, легко ставятся и убираются через мобильное приложение в пару кликов. И за всеми расходами можно следить в приложении. Эта карта в первую очередь экономит время родителя.
Уже больше 10 дней «едет» представитель для подтверждения моей личности.. Каждый день или через день получаю сообщения: «Приедем сегодня» и тишина... Несерьезно как-то для банка!