Пользоваться услугами банка начал давно, привлекли передовые на том момент продукты, плюс был открыт расчетный счет. Качество обслуживания было на тот момент на высоте, в основном консультировался с сотрудниками в офисе, они всегда давали точную информацию по продуктам и помогали в разных ситуациях, но после, видимо из-за текучки кадров или смены ориентиров компании, решать возникшие проблемы стали сотрудники онлайн, так сотрудники на местах стали некомпетентны их решить и просили звонить на горячую линию. К сожалению, через некоторое время эта проблема коснулась и сотрудников онлайн, так как при звонках по одному и тому же вопросу они давали противоречивую информацию. Последней каплей стала ситуация с кредитным продуктом. Я планировал закрыть его досрочно, так как столкнулся с потерей дохода, и он создавал большую финансовую нагрузку. На тот момент у меня была большая часть суммы, остаток должен был прийти немного позже. Как обычно я проконсультировался на горячей линии с многими операторами, по результату которых мне сказали, что я могу оформить кредитные каникулы, как только придет недостающая сумма, я смогу отказаться от них и досрочно закрою без платежа комиссии и процентов. После прихода суммы я звоню на горячую линию для отмены каникул и оформления досрочного погашения, на что сотрудник говорит, что для досрочного погашения потребуется сумма превышающая изначальную на 47 000, что приводит меня к неспособности досрочного закрытия, следовательно, ухудшения финансового положении. Мои звонки и консультации изначально были с целью избежать подобной ситуации, а не попасть в нее. Вместе с сотрудником было составлено обращение в банк с просьбой компенсации этой суммы, но видимо сотрудник не проявил должного внимания к составлению обращения и мной был получен шаблонный ответ. После мной самостоятельно было составлено обращение А2502049533 с полным и подробным описанием всей сложившейся ситуации. На что пришел ответ, что я не обращался в банк, и они ничего не знают. Мало того, что они даже не вникали в суть ситуации, а просто солгали, что не было никаких обращений, как будто вовсе не их клиент. На данный момент ситуация только ухудшается, решить никто ее не собирается, видимо банк считает проблемы клиента — это его проблемы и не важно кто их создал и это теперь считается нормой.
Всё-таки в Альфа-банке работают действительно хорошие люди, как не приду в свой любимый филиал в городе Самара всегда обслужат высококачественно. Сотрудники приветливые и быстро понимают меня, находят решение именно для моей проблемы. Это действительно экономит время и интересно больше всего, что большинство сотрудников молодые, но это совершенно никак не сказывается на их профессионализме. Сразу видно, что людей тут хорошо обучают, видно, что сотрудники горят своим делом и мне приятно иметь с ними доверительный контакт. Я человек который не сильно разбирается во всех этих банковских штучках, но меня устраивает на все 100% уровень обслуживания в банке.
Пользуясь своим доминирующим положением на рынке и прикрываясь внутренними процедурами банка Поволжский банк ПАО Сбербанка г. Самара с 6.12.2024г. без каких-либо оснований, заблокировал расчетный счет, наложив ограничения на пользование денежными средствами. Ежедневные обращения в банк на горячую линию не изменили сложившеюся ситуацию, на текущий момент банк продолжает игнорировать наши обращения. Денежные средства удерживаются уже более 14 дней. Необоснованное ограничение на пользование денежными средствами клиентов позволяет Поволжскому банку ПАО Сбербанка г. Самара получать необоснованный доход, незаконно обогащаясь. Данная ситуация не допустима для банка, имеющего статус доминирующего банка на рынке предоставления банковских услуг и является по сути незаконной.
Дебетовую карту оформил для ежедневного использования и по рекомендации коллег на работе. Много кто такой пользуется и только положительные отзывы слышал. Заполнил заявку на сайте Альфа банка, все очень просто, за 10 минут со всем справился, выбрал удобный офис поблизости от дома, и в течение трех дней мне позвонили, что могу забрать карту. Кэшбек и правда как и заявлено, можно выиграть до 100% в колесе суперкэш-бека, типа как колесо рулетки, интересная придумка. Так же полезные категории на выбор для пятипроцентного кэшбека, можно выбрать 4 категории. Я пока остановился на азс, кафе, здоровье и супермаркетах. Бесплатное обслуживание на весь срок карты, вот что еще как большой плюс!
Уже 3 месяца хожу с платежным стикером от Альфа-банка. Полностью уже к нему привыкла. Нфс никогда не пользовалась, но стикер мне приглянулся, потому что он как отдельная карта идет. Со своими задачами стикер справляется отлично, при оплате не тупит. Несколько раз его переклеивала и все хорошо, как и обещали при оформлении, края не отходят. К тому же выглядит он очень мило) Хорошо на чехле смотрится.