Заблокировали карту и незаконно удерживают деньги, полный игнор
11.12.2024 мне перевели заработную плату на карту ЭКСИ Банк. В этот же день заблокировали карту ЭКСИ Банк. 16.12 я направил необходимые документы для разблокировки. На сегодняшний день карта так и не разблокирована. Нарушены сроки рассмотрения заявления. Обратной связи нет никакой. После оставленного отзыва, сотрудник ответил на сайте, что писем не получали! (Это-то вы быстро увидели). Каждый день Вам отправляли, дублировали письма, которые вы не видите! Скриншот, подтверждение так же будет везде предоставлен! Все зафиксировано! Ожидайте проверки! Когда вы увидите документы либо перестанете обманывать? Каждый раз при звонке на горячую линию говорили: ожидайте 7 дней, когда прошел срок - говорят: а мы не получали документы. У меня все зафиксировано. Сегодня написана жалоба в ЦБ.
Те, кто уже имел дело с ипотекой, знают какое это волнительное событие – приобретение недвижимости, тем более через банк. Когда мне нужно выбрать банк, с которым я готова сотрудничать на протяжении не менее 15 лет, пока плачу за квартиру, я предпочла тот, которому больше всего доверяю – Альфа-Банк. Хвалю себя за правильный выбор, оформление ипотеки с ним оказалось достаточно простым и легким, никакой бумажной волокиты и лишних походов в банк. Менеджер, который со мной работал, помог сделать весь процесс наиболее быстрым. Благодарю!
Самый нахальный банк, наживается на пенсионерах! Расскажу кратко историю нашей семьи. В 2019 решили воспользоваться предложением банка, кредит для пенсионера с низкой ставкой. Заключили договор, нам впарили страховку конечно же, пришлось подписать! Пока оформлялись, пришла новость, что необходимость в деньгах отпала. Написала заявление о расторжении договора (деньги ещё не поступили на счет), и о расторжении договора страхования! Есть копии заверенные банком. Спустя время банк требует с нас долг, непонятно за что, как будто никаких расторжений не было. Внятно объяснить ничего не могут, специалисты деревянные просто, то кредит мы взяли, то доказать это не могут, то за страховку мы денег должны, хотя заявление о расторжении тоже есть с печатью и вх. номером. А теперь банк ещё и судится с пенсионером, доказывая свою правоту! Т.е. имея на руках документы о расторжении, не взяв ни рубля с банка, мы им должны… Уважаемые пенсионеры и дети престарелых родителей, опасайтесь этого банка! Не ввязываетесь в долгие и нервные истории!
Отлично, очень удобно работать с приложением Яндекс Про для водителей. Удобная рассрочка в сплите. Убеждён, что Яндекс Банк очень перспективный и работает в нужном направлении. Желаю Вам успешного развития!
Хороший кэшбек 2% на все хотя бы успеваешь ощутить в конце месяца. За обслуживание карты ничего платить не нужно, оно бесплатное. Отдельный плюс, что если вдобавок к карте открываете счет «Копилка», еще и 7,5% годовых будете ни на чем зарабатывать. Рекомендую присмотреться
Пусть этот банк будет последним, куда Вы обратитесь за кредитом!
Никогда! Никогда не обращайтесь в Райффайзенбанк! Зачем Вам это? Офис - один или 2 на весь город. Банкоматов тоже единицы. Чтобы дозвониться на горячую линию и получить ответ, надо объяснять один и тот же вопрос 5ти специалистам. Мой личный рекорд - полчаса переключений с номера на номер и разговоры-объяснения-разговоры. Или еще лучше: я соединить не могу, позвоните по номеру....
Да, там все четко и вежливо. Но, эта четкая машина переедет вас при первой Вашей ошибке. Сейчас Вам кажется, что можно взять кредит или кредитную карту, и у Вас все под контролем. Но, в какой-то момент может так случиться, что Вы потеряете работу. Или, как в моем случае, 2 года назад, когда мой единственный источник дохода - туризм, просто остановился, и моя семья осталась без денег. И я не смогла платить по кредитной карте. Банк передал дело в суд, а потом - приставам. Его право. Да, я не выплачивала, потому что не могла. Я одна воспитываю подростка. Денег не было. Я устроилась на работу, и, как только появилась возможность, выплатила банку не просто долг, а еще и с процентами. Хотя, я точно знаю, что такие банки как Альфа и даже Тинькофф, в таких ситуациях идут навстречу и берут только тело займа, сумму, которая изначально была на карте. Но, это - банки с человеческим лицом. Это - не про Райффайзен. И этот банк отличился не только в этом. Когда я разговаривала со специалистом службы взыскания долга, Брежневым С.С., сказала, что мне будет нужен отзыв исполнительного производства, он ответил: «Да, конечно, сделаем». Но, проходит неделя, две, и приставы списывают у меня с карты исполнительский сбор. Я звоню Брежневу - он тогда еще отвечал на мои звонки. «Сейчас я все узнаю и сделаем». - заверил меня этот специалист. Приезжаю к приставу - ничего. Еду в банк, заказываю справку, с девочками прописываем что именно мне надо - приходит справка о погашении долга. И так - два раза. Брежнев уже не отвечает. Я жду. Так прошли 3 месяца. Я снова звоню и на этот раз попадаю на Саксина Е.В. , он меня тоже заверяет, что не должно быть проблем, пишет Брежневу и местному специалисту. Этот загадочный специалист на месте (г.Тюмень), говорит, что отзыв исполнительного листа был сделан сразу. Я дозваниваюсь приставу - нет, не было. И этот какой-то заколдованный круг не заканчивается. Я уже еду в банк и пишу претензию. Оставляю несколько сообщений Брежневу. Он так и не вышел на связь. К чести Саксина Е.В, он отвечал, но помочь мне не смог. Сначала мне позвонила специалист, которой я оставила претензию, и устно сообщила, что такие справки - об отзыве - банк не делает. «Как не делает?, -все делают, а вы - нет?» - удивилась я. Она обещала узнать. И пропала. Я сама снова заехала в банк и сказала, что мне нужен письменный ответ. Письменный ответ пришел: «Банк не предоставляет таких справок».
Но, почему? У в ужасе и бессилии перед этой хладнокровной и безжалостной машиной по имени райффайзен банк. Найдите любой другой банк. Сейчас столько есть предложений на рынке. Сохраните свои нервы, время и деньги.