Ни с того ни с сего заблокировали доступ в личный кабинет и карту. Примерно на 8-9-й звонок на горячую линию смогли объяснить, что дело в подозрительных входящих переводах. Для того, чтобы карта была разблокирована, нужно отправить нотариально заверенную копию паспорта и кучу пояснений по входящим переводам за весь месяц!
На эту карту поступает только зарплата и был сбор на похороны коллеги на работе. Около 30 входящих переводов нужно подтвердить… У меня есть скриншоты из Telegram-канала, где я объявлял о сборах. Я не собираюсь требовать от людей каких-то подтверждений и прочего, более того, я даже не могу зайти в историю операций и проверить, кто и когда мне переводил деньги — это какой-то бред.
Для того, чтобы закрыть карту и перевести остаток средств в другой нормальный банк, который такой ерундой не занимается, нужно также огромную гору документов заверить у нотариуса и отправить почтой России… Ничего глупее я не встречал. Переводы были мне из банков, а не с каких-то мутных кошельков или прочего. Почему я должен что-то доказывать и требовать что-то от людей? Почему я должен сидеть без денег из-за какой-то ерунды?
Разблокируйте мне карту пожалуйста, никаких криминальных переводов не было, это же не нормально оставлять клиента без его денег, все деньги остались на карте, на что жить-то?
При оформлении кредита 13.01.2025г в отделении МТС Банка в г. Уфе по адресу пр. Октября 160, выдали не полный пакет документов, вынуждена была обратиться в отделение 22.01.2025 г. При этом столкнулась с хамством старшей по залу (имени не знаю), которая на меня кричала как бешенная на весь зал в присутствии других клиентов. Такие работники позорят МТС банк. При этом хочу отметить выдержку и вежливость менеджера Ольги, которая пыталась помочь мне. Ей ставлю 5*.
В октябре 2024 года я открыл расчетный счет в Альфа Банке, к счету прилагалась бизнес карта при оплате которой начисляли 10% кешбек от суммы покупки. В декабре 2024 года мной было набрано 15 268 баллов, которые я мог обменять один к одному на 15 000 рублей. Но по итогу 10 января 2025 года банк дает только перевести сумму в рубли кратную 9 000 рублей. На мою претензию специалист Альфа Банка 10 января 2025 года пишет, что мой вопрос переадресует в профильный отдел банка и что в течение 5 дней мне будет дан ответ. Ждал до 17 января 2025 года пока ответит профильный отдел, ответа так и не последовало. Пришлось повторно создать обращение по вышеуказанному вопросу. Оператор банка написала, что кешбек начислен правильно, что в приложении Альфа Банка в телефоне могут отображаться некорректные данные по начисленному кешу, посоветовала зайти в Банк через компьютер, что мной и было сделано. На сайте Альфа Банка отображаются тот же начисленный кеш в размере 15 268. 17 Января 2025 года подал заявку на закрытие счета в Альфа Банке. Если банк не ценит своих клиентов и их обманывает, как можно обслуживаться в данном банке.
14 января обратился в доп. офис «Уфимский №6» по адресу г. Уфа, 50 лет Октября, 2, по поводу открытия дебетовой карты по реферальной ссылке. В процессе оформления выяснилось, что адрес, по которому я зарегистрирован по месту жительства не заведен в справочнике банка. Менеджер Альфия мне не смогла помочь. На мою просьбу вызвать руководителя отделения, последовал ответ «что руководитель занят», не соизволил выйти к клиенту. В итоге я ушел «ни с чем». Почему сотрудники не клиентоориентированы? Прошу разобраться.
Уважаемые! Достала ваша реклама! На этих теток с миксером нет сил смотреть и слышать, судорожно хватаюсь за пульт, чтобы переключиться на другой канал! Просто тошнит от этих лиц и агрессивной рекламы, ни одна реклама другого банка и т.д. не вызывает такого отторжения и брезгливости. Фильмы с «орденоносцем» Безруковым сейчас просто не могу смотреть, так он опротивел со своей рекламой вашего банка с пискляво-тошнотным призывом дамы - берем кредиты! Я являюсь клиентом Совкомбанка, но банк все делает своей антирекламой, чтобы расстаться с ним, достали! И это мнение о рекламе банка далеко не единственное!
12.03.2024, в 12:33 мск. Уфа, пр. Октября 107А, при пополнении карты банкомат ВТБ украл мои деньги, не зачислив их на карту. Банк денег не вернул, не провел инкассацию банкомата и не просмотрел видеокамеры. Подал обращение в банк CR-12021690, но никаких результатов нет. Верните мои деньги, я инвалид 2 группы. Где ваша совесть красть у инвалида последние деньги, это преступление!