Очень «интересная контора». Кроме как назвать это мошеннической, узаконенной схемой не могу! Брали у них кредит на обучение сыну в онлайн школе. Кредит в онлайн школе называли «рассрочкой». После заполнения заявки на сервисе Т-Банка. Выбрали «замечательную» контору Совкомбанк. Нам выдали номер договора и сказали зайдите в личный кабинет и там платите и случилось чудо - мы не можем попасть в личный кабинет. Для оплаты, оказывается, надо оформить Халву. Но при этом, если платежи не идут с Халвы, то ставка становится 45%. Полную процентную ставку нигде не обозначили. Итог - при совершении более 9 платежей, выплате более 60 000 банку мы закрыли всего 4 000 р. основного долга. Менеджеры не обозначают всех нюансов договора. Служба ответов на претензии пишет, что изучайте договор сами. Т.Е. их должностные лица не несут никакой ответственности за недосказанность, или утаивание информации. Только выгодно подсвечивая условия со своей стороны. Создавая и навязывая условия, и делая все для их неисполнения.
Пользоваться их услугами надо только с матерым юристом, с диктофоном, а лучше вообще не обращаться к ним т.к. по итогу кабальные условия. И во всем останетесь виноваты вы. Доказать после подписания, что не все условия важные для вас были вам озвучены - невозможно.
(Уважаемая ...! Ваше обращение №894043 рассмотрено. При заключении договора, клиент имеет право и обязанность, ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью Вы соглашаетесь со всеми условиями договора. Вами **.**.2024г. был оформлен договор №********392823. Согласно индивидуальным условиям договора, базовая ставка 25% годовых. Указанная Базовая ставка действует при наличии настроенного и исполняемого Заемщиком авто пополнения для погашения кредита в мобильном приложении «Халва Совкомбанк». При невыполнении указанных выше настроек или фактического неисполнения операций в течение 25 дней с момента предоставления транша действующая процентная ставка составляет 42.35% годовых с даты предоставления транша, а с 13 отчетного периода применяется льготная процентная ставка 2 % (Два) годовых.)
Кредит оформляла жена.
К школе, конечно, тоже вопросы , но там они дистанцируются и говорят что на площадке Сервиса (T-BANK) должны предлагать вам условия, мы не виноваты, что рассрочку вам не предложили.
Зависли валютные платежи, никакой информации от банка нет
Здравствуйте, возник негативный опыт работы с банком ББР. Зависло два валютных платежа на неопределенный срок. Обещанные сроки зачисления в Китай (5-7 раб. дней) не соблюдаются банком, в общении с персональным менеджером никакой конкретики.
При этом узнать местонахождение ДС не представляется возможным, так как сумма расследования по платежу запредельная - 500$, так еще и срок до 30 дней. В данных условиях долгосрочные взаимоотношения с банком не допустимы. В нынешних реалиях нет возможности замораживать ДС в срок до 60 дней.
Возникает подозрение, что банк перекрывает платежи одних клиентов, за счет других.
Банк усиленно рекламирует акцию «Приведи друга». Нужно отправить реферальную ссылку другу. Друг получит карту, потратит 5000 рублей и получит 1000 рублей бонусов. Кто рекомендует тоже получит 1000 рублей.
На самом деле это все чистый обман. Отправил свою ссылку 2-м родственникам, вместе с ними перешел по ссылке, оформили карту. Сделали покупки от 5000 рублей. В результате поддержка банка сначала тянула время и отправляла ждать (типа технический сбой и разберутся), а через 2 месяца сообщила, что мои друзья не переходили по ссылкам. В результате никому не заплатили.
Доказать переход по ссылке невозможно, т.к. эти данные есть только в базе данных самого банка.
Не участвуйте в таких акциях, чтобы не потерять время и доверие друзей.
Почта банк списывает деньги под любым предлогом, может и за переоформление карты списать, как у меня, не уведомив предварительно. И за открытие и закрытие вклада тоже может снять деньги, у многих, смотрю в отзывах, так и делает, оформляет вклад и сотрудник не уведомляет о рисках страхового или инвестиционного вклада и женщины получают прямой убыток и уходят из Почта банка.
Так получилось и у меня, попросил дать новую карту Почта банк, а оный, не уведомив меня через сотрудника и даже через смс, снял 500 рублей (не все банки берут комиссию за карту и тем более это экономически необоснованная комиссия), а ведь мог и 5 000 и 50 000 рублей снять - как Почта банк заявляет, это у нас в правилах. А в каких номерах правил, где это прописано, тоже секрет - не выдают.
Со скрипом приняли у меня заявление об возврате денег, но в итоге отказали, соврав в лицо, что я сам виноват. Я как в личном кабинете увидел экономически не обоснованное снятие денег с карточки, и часа не прошло, пошёл отменять - отказали - сам виноват. Пришлось все счета закрыть и уйти из банка насовсем, не хочется ждать когда списывает Почта банк, как телефонный мошенник, деньги за что хочет и когда хочет. Смс подтвердил как у телефонных мошенников - тогда мы ангелы, а ты виновный.
Как телефонный мошенник Почта банк написал - «Подтвердить операцию обслуживания». Заметьте, о выпуске новой карты не указал, что будет сумма обслуживания и какая тоже. То есть под этой обширной смс фразой «Подтвердить операцию обслуживания», Почта банк, как настоящий телефонный мошенник, мог на меня оформить что угодно, и оформление карты, и кредита, и страхования. Я даже не уверен, что Почта банк этого не сделал, раз поступает как телефонный мошенник - завладев данными клиента банка начисляет на него долги даже не уведомляя клиента. И это банк не только со мной делает. Это его тактика, не уведомлять клиентов о рисках и списании комиссии.
ФАС 03.10.2024 сочло такие действия нарушающими антимонопольное законодательство.
Верховный суд указывает, что действующее законодательство «не предусматривают право банка в одностороннем порядке изменять условия договора и увеличивать размеры комиссий или вводить новые комиссии» — подобные изменения влекут увеличение размера обязательства по договору.
А Почта банк действует в противовес законодательству РФ вводя необоснованные тарифы, не предупреждая клиентов о списании денег чем создаёт для оных ущерб. А потом ещё нагло радуются, мы же банк можем, что угодно делать, экономически не обосновывая и ущемляя интересы клиентов, а репутацией Почта банка мы не дорожим. Пишут ещё часто западными буквами - настолько русские неприятны!? Тогда о чём говорить, какое отношение к клиенту.
Будьте очень осторожны когда оформляете и получаете смс от Почта банка, рассматривайте это ни как получение смс от банка, а как получение смс от телефонного мошенника, который может оформить и списать с вас что угодно и за что угодно.
Хочу оставить отзыв об Альфа-Банке и его продуктах. Я стала его клиентом случайно, наткнулась на сайт и увидела, что банк раздает бесплатные дебетовые карты. Подала заявку. Потом заказала кредитку, мне сразу установили нормальный лимит, что приятно порадовало, потом правда я его увеличила. В офисы банка хожу редко, хотя в нашем городе их достаточно. Предпочитаю через службу поддержки действовать, если вопросы есть, или в чат писать. Обычно ситуации быстро решают, не отказывают. Если внимательно соблюдать условия обслуживания, то ни начисленных процентов по кредитке ни каких-то непонятных списаний со счетов не возникает.
Имела неосторожность и неосмотрительность связаться с этим банком - ВТБ. Уважаемое руководство отделения на Кольцовской, и руководство в целом данного банка - вы людей на работу всех подряд берете, или хоть какие-то мало-мальские требования есть. В один день пришлось обращаться дважды в отделение на Кольцовской, одна ваша безалаберная сотрудница Карина предоставила мне ложную информацию, при чем подтвердила ее дважды. Она так боялась ошибиться, цитирую ее «чтоб не накосячить», она позвала другую сотрудницу, я так понимаю она там всем ходила помогала. Так вот, обе эти сотрудницы предоставили мне не верную информацию, которую я у Карины дважды переспросила, она ее подтвердила. Ввиду этой подтвержденной информации мне пришлось побегать. Через полчаса «пеших прогулок» я к ним вернулась, и попала к другому специалисту, если это можно так назвать, но думаю, что не можно! Одна специалистка краше другой, на каком рынке вы их подбираете, ногти нарастить, губы накачать, а про мозги все забывают! Вы их заставляйте хоть в рабочее время включать мозг, а если нечего включать, то может лучше таких и вовсе не брать к себе в сотрудники. Вторая ваша сотрудница опровергла информацию, которую ранее мне предоставила и дважды подтвердила Карина, так она еще и орать на меня начала. Руководство банка, ваша необразованная сотрудница имеет право поднимать голос на клиентов? Это уму непостижимо! Вместо того, чтобы принести извинения за ложь своей коллеги (что, кстати, она обязана была сделать), она начала орать, что понятия не имеет почему ее коллега мне наврала и она мне не может помочь! Смотрела на меня ополоумевшими глазами и орала! ВТБ, вы ошалели, если позволяете такое своим сотрудникам. Смотрите камеры и наведите порядок в своих отделениях! Дата обращения 27.03.2024, время в 15:30 +- и 16:10 +-, номера окошек 6 и 13.