Отзывы клиентов о работе и качестве обслуживании в ЭКСИ-Банке. Мнения и оценки реальных клиентов банка по предоставленным услугам: потребительские кредиты, вклады, ипотека, кредитные и дебетовые карты. Вы можете оставить свой отзыв о ЭКСИ-Банке, чтобы помочь потенциальным вкладчикам и заемщикам определить лучшую финансовую организацию.
Заблокировали карту, на мое обращение с пояснениями ответа нет
Являюсь ИП в Луганской Народной республике, розничная торговля, где и проживаю. У нас еще расчет наличными или переводом на карту. 100 раз пожалел, что связался с Экси-банком и оформил в Ростове карту МТС-деньги. Красиво рассказывают, заманивают выгодными условиями, акциями, кэшбеками, а на самом деле оставляют людей без денег.
1 марта на торговой точке покупатель попросил рассчитаться переводом на карту, я дал номер карты МТС-деньги, средства зашли, товар отдал, а через несколько дней карта, приложение были заблокированы и меня внесли в список ЦБ по 161 статье (и заблокировали абсолютно все банки и платежные системы которые у меня были). Еле дозвонился на горячую линию Экси-банка, выяснить в чем дело и с чем связано. Направили мне письмо с требованием обосновать откуда деньги. Направил письмо с пояснением, подтверждающие документы по ИП. На что банк потребовал предоставить копию паспорта заверенную нотариально человека который перевел деньги. Это какой-то бред. Откуда у меня копии паспортов моих покупателей. Вы в своем уме? Отправил еще одно письмо с пояснением ситуации. Прошло более 20 дней, никакого ответа. Звоню на горячую линию, они мне говорят мы все понимаем, но ждите ответ. Чтоб получить заблокированные деньги оператор сказал ехать в Питер в отделение. Это кошмар, а не банк!
Обратился во все банки где имел счета, у них вопросов ко мне нет, но так как внесен в список ЦБ по 161 сделать ничего не могут.
Написал жалобу в ЦБ на Экси-банк.
Заблокировали денежные средства, счёт и приложение
4.04.2025 г оформил дебетовую карту МТС деньги для открытия накопительного счёта в МТС банке. Перевёл деньги по СПБ с другого своего банка на карту МТС деньги и несколько раз пробовал перевести деньги на накопительный счёт. Сразу всю сумму перевести не получилось, пробовал небольшие - переводятся. Оказывается, что карта МТС деньги это другой банк ЭКСИ банк, а накопительный счёт открыт в МТС банке. Когда-то был счёт и карта в МТС банке и оформлены были на другой номер телефона, которым давно не пользуюсь. После нескольких попыток ЭКСИ банк блокирует карту МТС деньги, счёт и приложение. Просят приехать к ним в Петербург в офис и обосновать откуда у меня эти деньги (автоответчик по горячей линии) с оператором не соединяют. О причинах блокировки никакой информации не дают, только отписки.
18.03.25 года перевела ребёнку на карту МТС Деньги сумму, после чего доступ ко всем продуктам заблокировали и личный кабинет. И на протяжении всего времени меня кормят обедами. Документы все заверила у нотариуса, по электронке отправили и почтой тоже, и в результате никаких совершенно продвижений нет... У меня 3 детей и все мои деньги на этой карте... Отношение ужасное. Я очень расстроена, чтобы ехать в офис, мне нужно на дорогу около 10 000 и что мне делать (
Ни с того ни с сего заблокировали доступ в личный кабинет и карту. Примерно на 8-9-й звонок на горячую линию смогли объяснить, что дело в подозрительных входящих переводах. Для того, чтобы карта была разблокирована, нужно отправить нотариально заверенную копию паспорта и кучу пояснений по входящим переводам за весь месяц!
На эту карту поступает только зарплата и был сбор на похороны коллеги на работе. Около 30 входящих переводов нужно подтвердить… У меня есть скриншоты из Telegram-канала, где я объявлял о сборах. Я не собираюсь требовать от людей каких-то подтверждений и прочего, более того, я даже не могу зайти в историю операций и проверить, кто и когда мне переводил деньги — это какой-то бред.
Для того, чтобы закрыть карту и перевести остаток средств в другой нормальный банк, который такой ерундой не занимается, нужно также огромную гору документов заверить у нотариуса и отправить почтой России… Ничего глупее я не встречал. Переводы были мне из банков, а не с каких-то мутных кошельков или прочего. Почему я должен что-то доказывать и требовать что-то от людей? Почему я должен сидеть без денег из-за какой-то ерунды?
Разблокируйте мне карту пожалуйста, никаких криминальных переводов не было, это же не нормально оставлять клиента без его денег, все деньги остались на карте, на что жить-то?
Заблокировали карту и вход в личный кабинет, уже полтора месяца не могу использовать свои средства
И так начнем по порядку.
Пришел в салон МТС для покупки сим-карты для камеры видеонаблюдения, предложили оформить дебетовую карту МТС деньги на хороших условиях. И так, карта у меня, спустя месяц решил снять наличные в банке (Сбер), как оказалось лимит карты 50к в сутки, решил скинуть остаток средств, которые нужно снять на карту другого банка, так как лимит там больше. Захожу в МТС деньги через Safari поэтому при любом выходе из окна, все нужно делать по новой, вбивать номер и код.
Перевожу с карты МТС на другую карту денежку, после чего вылезла ошибка, сайт свернулся и по новой вбить номер и код, делаю, на что мне выходит сообщение: «Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности, позвоните в поддержку».
Звоню. Гудок 5 минут, 10 мин, неужели взяли, описал ситуацию, попросили ФИО и серию и номер паспорта, карта заблокирована, после 14:00 можете заходить, захожу после 14:00 и фигушки мне.
Заблокировали карту по 115-ФЗ, позвонил в поддержку, сказали отправить документы. Отправил заявление на закрытие счета, заявление на межбанковский перевод, копию паспорта заверенную нотариусом, отправил я 27 декабря 2024. Забарал представитель банка 08.01.2025. На дворе 24.01.2025, где обратная связь, что с моими документами, уже прошло больше недели, которое банк выделяете на рассмотрение заявления. Дайте обратную связь, хочу знать, когда я получу свои же деньги. Писал в чат в приложении МТС деньги, мне ответили, что не видят никаких документов. Это как понимать? Прошло больше 2 недель, что мне остается делать?
Ужасный банк.
Банк без обратной связи. В чате проблема не решается, к телефону подключен робот без возможности поговорить с сотрудником. На электронную почту не отвечают. После перевода со своего счета из другого банка, ЭКСИ-Банк заблокировал мой счет по причине подозрительного перемещения средств. Причины подозрений называть не хотят. Ссылаются на 115 ФЗ, нарушая его положения. Ограничили мое право свободно распоряжаться своими средствами, вопреки договору. Вынуждают тратить время и деньги, требуя нотариально заверенные документы, в т.ч. паспорт. Как они с этой нотариально заверенной копией будут поступать, не сообщают. Очень похоже на намеренное мошенничество. В составе группы. Похоже, по сговору. Судя по многочисленным комментариям в их адрес - в отношении многих лиц - своих клиентов.