Главное меню

Почта Банк


Подробная информация о Почта Банке, адреса и номера телефонов, контактные данные. Полный список продуктов Почта Банка: кредиты, вклады, карты, курсы валют.


Головной офис

г. Климовск, ул. Первомайская, д. 3

Номера телефонов
+7 (495) 646-58-14, +7 800 550-0770
Официальный сайт

pochtabank.ru

Рейтинг

По активам: 22 место

511 788 106 тыс. руб.

По вкладам: 11 место

365 660 257 тыс. руб.

По кредитам: 16 место

418 999 530 тыс. руб.

О банке Почта Банк в России


Справочная информация

Регистрационный номер: 650

Дата регистрации Банком России: 31.10.1990

БИК: 044525214

Основной государственный регистрационный номер: 1023200000010 (09.08.2002)

Уставный капитал: 670 235 300 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :

Универсальная лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц) без права на осуществление банковских операций с драгоценными металлами (09.04.2020)

Участие в системе страхования вкладов: Да

Почта банк – молодое финансово-кредитное учреждение. Банк основан зимой 2016 года группой ВТБ и Почтой России.

Приоритетное направление Почта банка – работа с частным клиентом. Заявленная цель работы – общедоступность банковских услуг всем жителям РФ. Ведь главное преимущество банка перед конкурентами – огромная сеть филиалов: клиентские центры привязаны к отделениям почтовой службы.

За 9 месяцев 2017 года Почта банк открыл более 12500 точек обслуживания в более чем 80 регионах России.

Банковские услуги для физических лиц:

  • кредитование (кредит наличными, кредит на образование, помощь в рефинансировании, кредиты для пенсионеров, и др.);
  • открытие вкладов. Депозиты принимаются только в российских рублях. Банк участвует в программе страхования вкладов;
  • выпуск кредитных карт и дебетовых карт;
  • денежные переводы и прием платежей;
  • предоставление информации о кредитной истории.
Клиентская база в основном состоит из пенсионеров, зарплатных клиентов, интернет-покупателей, предпринимателей малого и среднего бизнеса и на сегодняшний день превышает 5 миллионов человек.

Активы

511 788млн. руб.

Депозиты

365 660млн. руб.

Кредиты

419 000млн. руб.

Уст. капитал

670млн. руб.

Отделения Почта Банка в России

НазваниеАдресВремя работы
Клиентский центрПочта БанкПочта БанкВоронежская обл., п. Таловая, ул. Советская, д. 137апн., сб.: 09:00—18:00 вт.—пт.: 09:00—19:00
Клиентский центрПочта БанкПочта Банкг. Ставрополь, ул. Доваторцев, д. 31вт.—сб.: 09:00—18:00 перерыв: 13:00—14:00
Клиентский центрПочта БанкПочта Банкг. Ставрополь, ул. Тухачевского, д. 23/1пн.—пт.: 09:00—18:00 перерыв: 13:00—14:00
Клиентский центрПочта БанкПочта БанкКрасноярский край, г. Дудинка, ул. Советская, д. 31пн.—пт.: 10:00—18:00 перерыв: 14:00—15:00
Клиентский центрПочта БанкПочта БанкПензенская обл., с. Лопатино, ул. Пионерская, д. 31пн.: 08:00—17:00 перерыв: 13:00—14:00 вт.: 08:00—16:00 перерыв: 13:00—13:40 ср.–пт.: 08:00—16:00 перерыв: 13:00—14:00

Отзывы 4

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь.


Женя

Женя

Через магазин-партнер Почта Банка оформлял смартфон в кредит. Все очень просто. Выбрал товар, подал заявку на сайте банка, получил одобрение, поехал забрал. На все про все, процесс занял не более 30-40 минут, включая одобрение кредита.

Амир

Амир

Деньги пропали с карты, но отражаются на общем балансе! Здравствуйте! 9 января в 01:09 ночи на онлайн карту поступил перевод 21000р, после чего я зашел и увидел их на карте. Далее я обновил карту до 2.0, думаю что будет так лучше, но после чего, сумма со счета 21000р исчезла. Я позвонил в банк, специалист по телефону (девушка) сказала что надо будет ждать, в течении дня, вечером все будет нормально. Я прождал почти сутки результата не было, после чего мне начали говорить сумма в ожидании, до 5 дней перевод и после 19:00 все будет хорошо, уже 11 число, я уже звонил раз 5, и все одно и то же. Но на выписке отчетливо видно дата обработки платежа 2020-01-09, идентификатор транзакции 10212054053, то есть платеж уже обработан и зачислен мне на счет иначе как бы я его видел вначале на карте, а затем я вижу сумму на общем балансе. Просил неоднократно соединить меня с человеком уполномоченным принимать решения, со слов специалистов мы два заявления составили, вначале 9 января ночью, затем 10 числа днем, звонил днем и вечером.  Очень не доволен таким «поведением» банка.  Оценка 1, думаю обосновано.  Минусы: 1.Отсутствует кассовое-операционное обслуживание клиентов в самом банке, 2.Coll-цент на очень низком уровне, 3. Отсутствует возможность оперативно решить проблему клиента банка.

Ужасный банк.Форму оплаты поменяли не предупредив клиентов из за этого кто-то опоздал с оплатой,кому-то пришлось меняя планы бежать за картой и учиться ей пользоваться,в отделениях скандалы,полно народу,часто сбои в работе аппаратов иногда одновременно по всему городу,а пунктов очень мало .Сотрудники на простые вопросы дают витееватые ответы словно боятся дать не выгодную для банка информацию

Sergey

Sergey

Самый мерзкий и неприятный банк. Имел один раз дело, проклял всё. А реклама с этим артистом быдловского вида , чего стоит. Тупые менеджеры и реклама такая же. Не вздумайте связываться с ним