Главное меню

Почта Банк


Подробная информация о Почта Банке, адреса и номера телефонов, контактные данные. Полный список продуктов Почта Банка: кредиты, вклады, карты, курсы валют.

Курсы валют Почта Банка в России
ВалютаПокупкаПродажа
Курс доллара
Дата обновления:
06.04.2020 10:20
Дата парсинга:
06.04.2020 10:50
64.5367.84
Курс евро
Дата обновления:
06.04.2020 10:20
Дата парсинга:
06.04.2020 10:50
71.8475.53

Головной офис

р-н Железнодорожный, ул. Советская, д. 5

Номера телефонов
+7 (495) 646-58-14, +7 800 550-0770
Официальный сайт

pochtabank.ru

Рейтинг

По активам: 21 место

521 881 019 тыс. руб.

По вкладам: 10 место

378 317 297 тыс. руб.

По кредитам: 15 место

416 242 193 тыс. руб.

О банке Почта Банк в России


Справочная информация

Дата регистрации Банком России: 31.10.1990

Основной государственный регистрационный номер: 1023200000010 (09.08.2002)

Адрес из устава: 107061, г. Москва, Преображенская пл., д. 8

БИК: 044525214

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лиц

Почта банк – молодое финансово-кредитное учреждение. Банк основан зимой 2016 года группой ВТБ и Почтой России.

Приоритетное направление Почта банка – работа с частным клиентом. Заявленная цель работы – общедоступность банковских услуг всем жителям РФ. Ведь главное преимущество банка перед конкурентами – огромная сеть филиалов: клиентские центры привязаны к отделениям почтовой службы.

За 9 месяцев 2017 года Почта банк открыл более 12500 точек обслуживания в более чем 80 регионах России.

Банковские услуги для физических лиц:

  • кредитование (кредит наличными, кредит на образование, помощь в рефинансировании, кредиты для пенсионеров, и др.);
  • открытие вкладов. Депозиты принимаются только в российских рублях. Банк участвует в программе страхования вкладов;
  • выпуск кредитных карт и дебетовых карт;
  • денежные переводы и прием платежей;
  • предоставление информации о кредитной истории.
Клиентская база в основном состоит из пенсионеров, зарплатных клиентов, интернет-покупателей, предпринимателей малого и среднего бизнеса и на сегодняшний день превышает 5 миллионов человек.

Активы

521 881млн. руб.

Депозиты

378 317млн. руб.

Кредиты

416 242млн. руб.

Уст. капитал

0млн. руб.

Отделения Почта Банка в России

Отзывы 4

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь.


Женя

Женя

Через магазин-партнер Почта Банка оформлял смартфон в кредит. Все очень просто. Выбрал товар, подал заявку на сайте банка, получил одобрение, поехал забрал. На все про все, процесс занял не более 30-40 минут, включая одобрение кредита.

Амир

Амир

Деньги пропали с карты, но отражаются на общем балансе! Здравствуйте! 9 января в 01:09 ночи на онлайн карту поступил перевод 21000р, после чего я зашел и увидел их на карте. Далее я обновил карту до 2.0, думаю что будет так лучше, но после чего, сумма со счета 21000р исчезла. Я позвонил в банк, специалист по телефону (девушка) сказала что надо будет ждать, в течении дня, вечером все будет нормально. Я прождал почти сутки результата не было, после чего мне начали говорить сумма в ожидании, до 5 дней перевод и после 19:00 все будет хорошо, уже 11 число, я уже звонил раз 5, и все одно и то же. Но на выписке отчетливо видно дата обработки платежа 2020-01-09, идентификатор транзакции 10212054053, то есть платеж уже обработан и зачислен мне на счет иначе как бы я его видел вначале на карте, а затем я вижу сумму на общем балансе. Просил неоднократно соединить меня с человеком уполномоченным принимать решения, со слов специалистов мы два заявления составили, вначале 9 января ночью, затем 10 числа днем, звонил днем и вечером.  Очень не доволен таким «поведением» банка.  Оценка 1, думаю обосновано.  Минусы: 1.Отсутствует кассовое-операционное обслуживание клиентов в самом банке, 2.Coll-цент на очень низком уровне, 3. Отсутствует возможность оперативно решить проблему клиента банка.

Ужасный банк.Форму оплаты поменяли не предупредив клиентов из за этого кто-то опоздал с оплатой,кому-то пришлось меняя планы бежать за картой и учиться ей пользоваться,в отделениях скандалы,полно народу,часто сбои в работе аппаратов иногда одновременно по всему городу,а пунктов очень мало .Сотрудники на простые вопросы дают витееватые ответы словно боятся дать не выгодную для банка информацию

Sergey

Sergey

Самый мерзкий и неприятный банк. Имел один раз дело, проклял всё. А реклама с этим артистом быдловского вида , чего стоит. Тупые менеджеры и реклама такая же. Не вздумайте связываться с ним