Отзывы клиентов о работе и качестве обслуживании в Райффайзенбанке. Мнения и оценки реальных клиентов банка по предоставленным услугам: потребительские кредиты, вклады, ипотека, кредитные и дебетовые карты. Вы можете оставить свой отзыв о Райффайзенбанке, чтобы помочь потенциальным вкладчикам и заемщикам определить лучшую финансовую организацию.
Мои счета заблокированы по причине подозрительных операций. Под этими операциями банк понимает зачисление мне ежемесячной заработной платы за счет средств федерального бюджета со счетов Управления Федерального казначейства по Свердловской области как штатному сотруднику федерального государственного бюджетного учреждения. Других поступлений в текущем году не было.
Разблокировать счета пока не удалось, справки собираю. Текущую зарплату УФК успело перевести в другой банк, спасибо им.
Интересно, а счета Федерального казначейства тоже были заблокированы как источник моих «противоправных» доходов?
P.S. Клиент банка с 2011 года. Ветеран труда.
Хочу выразить сотрудникам банка огромную благодарность за их «высококвалифицированную работу». С марта 2023 года я не являюсь клиентом банка, но с завидной регулярностью получаю СМС сообщения о списании средств за услуги пакета «Золотой». За это время я уже дважды посетила отделение банка на Комендантском проспекте, а также пообщалась с сотрудником на горячей линии. Мне даже предложили не обращать внимание на эти сообщения. Последний раз меня обслуживала Слабко С.А. 01 февраля 2024 г. Мною было написано заявление (рег. CRL 000002419613), по которому, в последствии, я получила 2 СМС сообщения и звонок из банка с уверениями, что ошибка исправлена, просьбой оценить работу сотрудника, предложением подарка по переходу по ссылке. Однако, 13 февраля 2024 г. я вновь получаю СМС сообщение с тем же текстом. Неужели техническая служба настолько некомпетентна, что не может найти в программе функцию отключения рассылки данных сообщений? Где гарантия, что я не получу из банка предложения о погашении кредита, который я якобы получила? Огромная просьба – не надо предлагать подарков. Пусть сотрудники серьезнее относятся к своим функциональным обязанностям. Или, может быть, их стоит заменить на более грамотных?
Списали 35 тысяч с кредитки без уведомлений и предупреждений
У меня кредитная карта. В день погашения задолженности на ней не оказалось нужной суммы. Сообщения по СМС или звонки с предупреждениями мне не поступали. Да, действительно, оказывается, это платная функция, которая настраивается отдельно. Тем не менее у меня были подключены уведомления в пушах, которые (сюрприз-сюрприз) тоже не приходили. Банк не постарался предупредить меня, что наступает/наступила дата погашения и с меня спишется сумма: ни в звонках, ни в смс, ни в уведомлениях в приложении, ни в пушах. С меня просто списали около 35 тысяч рублей процентов в тот же вечер. При этом, если бы они хоть словом об этом обмолвились до списания, я бы тут же спокойно внес все средства - 400 тысяч (что и сделал, причем с процентами, на следующее же утро, менее чем через 12 часов после списания). Специалист в чате поддержки посоветовал составить запрос на возврат, который зарегистрировали. На него я получил ответ в духе «Ну вы платные уведомления по смс не настраивали, так что проблема в вас, возвращать ничего не будем». Был составлен повторный запрос с указанием, что пуши-то были включены и они не приходили. Ответ был таким же, как и в первый раз. Вишенка на торте - статья на сайте самого банка, озаглавленная «Что будет, если просрочить платеж по кредитной карте?», в которой сам банк пишет: «Действия банка зависят от длительности просрочки. 1–3 дня. С первого дня после даты платежа банк присылает клиенту уведомления, сообщая о необходимости оплатить долг. Сотрудники кредитного отдела могут позвонить с напоминанием о просрочке. Некоторые банки не применяют штрафные санкции, если платеж поступил в течение 3 дней после даты погашения.» Где же были ваши уведомления, звонки с напоминаниями, не применение штрафных санкций в течение 1-3 дней просрочки, если вы в первый же день просто сняли проценты? Ну и финал - специалисты поддержки разводят руками и искренне не понимают, почему возврат процентов мне не одобрили и недоумевают, что бы они делали в такой ситуации.
Обратился в поддержку для обновления сим карты. Оказывается такое тоже бывает! Смс не прислать для подтверждения никак, видимо? Ответил какой-то ребёнок в поддержке, начал задавать личные вопросы, на всё ответил, но тот не посчитал правильным ответ. Устроили мне в 23:00 тест.
Райффайзенбанк мошенническим путем перевел деньги с моего вклада на ПИФы
Более 7 лет я являюсь клиентом Райффайзенбанка. 16 февраля 2023 г. я пришла в отделение по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 20/9 за перевыпуском карты. Сотрудник увидев, что у меня на накопительном счете под небольшие проценты лежат деньги в размере 200 000 рублей, предложил переложить их на более выгодный вклад на год и сказал, что через год у меня будет 14 тысяч. Также он мне озвучил, что деньги на счете в личном кабинете я увижу не сразу , а на следующий день, а если я сниму раньше, то потеряю 3 000 рублей. Меня условия устроили, я согласилась положить 150 000 рублей. После всех разъяснений сотрудника, я подписала документ, который предоставили мне в единственном экземпляре, на руки мне ничего не выдали. Когда 20 февраля я пришла забирать готовую карту, мне уже другой сотрудник, на мой вопрос о поступлении денег на вклад, озвучил, что деньги через пару дней появятся в личном кабинете. Сегодня 03.03.2023, я зашла в личный кабинет и увидела, что деньги появились, но не на накопительном счете, а на ПИФ который я не оформляла, мне его открыли обманным путем. Деньги на счет не поступали в течение нескольких дней (в течение 14 дней я могла отказаться от ПИФов, о чем мне не было озвучено). Находясь на работе, я позвонила в полицию и в Центробанк, где мне подтвердили, что в отношении меня было совершено мошенничество, что было нарушение закона. Согласно Указанию Центробанка от 10.01.2022 № 6057-У, банки обязаны информировать клиентов об особенностях и рисках инвестиционных продуктов, а также о том, что доход по ним не гарантирован и вложения не застрахованы государственной системой страхования вкладов (АСВ). Эти требования касаются ценных бумаг, производных финансовых инструментов, полисов страхования жизни с инвестиционной составляющей, индивидуальных пенсионных планов. Вся устная информация должна соответствовать представленной в письменном или электронном виде. Я не была проинформирована, и таким образом введена в заблуждение ложной информацией сотрудником. Все мои слова и действия данного сотрудника, можно проверить с записи видео и аудио камер, установленных в отделении банка .