Главное меню

Банк ДОМ.РФ


Подробная информация о Банке ДОМ.РФ, адреса и номера телефонов, контактные данные. Полный список продуктов Банка ДОМ.РФ: кредиты, вклады, карты, курсы валют.


Головной офис

125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10

Номера телефонов
8 800 775-86-86, 8 800 700-87-83
Официальный сайт

domrfbank.ru

Рейтинг

По активам: 9 место

2 361 924 750 тыс. руб.

По вкладам: 9 место

142 724 867 тыс. руб.

По кредитам: 9 место

1 561 107 061 тыс. руб.

О банке Банк ДОМ.РФ


Справочная информация

Регистрационный номер: 2312

Дата регистрации Банком России: 23.04.1993

БИК: 044525266

Основной государственный регистрационный номер: 1037739527077 (10.02.2003)

Уставный капитал: 108 900 100 000 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :

Универсальная лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц) и на осуществление банковских операций с драгоценными металлами (19.12.2018)

Участие в системе страхования вкладов: Да

Ипотечный Банк ДОМ.РФ создан на базе универсального банка «Российский Капитал». Он входил в число первых тридцати банков страны по размеру активов. Головной офис банка находится в Москве, в то время как общая сеть охватывает еще тридцать регионов России, представляя собой более девяноста отделений, филиалов и касс. Сеть установленных банкоматов банка «Российский Капитал» также достаточно широкая: она насчитывает около 140 устройств.

Банк основан в 1993 году. Последние восемь лет в роли единственного акционера банка «Российский Капитал» выступает государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов». Этот факт обуславливает назначение банка «Российский Капитал» агентом для предоставления страховых выплат вкладчикам, банк которых лишается лицензии.

26 декабря 2017 года банк перешел во владение Акционерного общества «ДОМ.РФ». На базе Российского Капитала компания планирует к 2020 году создать крупнейший в России строительно-ипотечный банк под брендом «ДОМ.РФ».

Активы

2 361 925млн. руб.

Депозиты

142 725млн. руб.

Кредиты

1 561 107млн. руб.

Уст. капитал

108 900млн. руб.

Отделения Банка ДОМ.РФ в России

НазваниеАдресВремя работы
Региональный операционный офис «Уфимский»Банк ДОМ.РФБанк ДОМ.РФРеспублика Башкортостан, г. Уфа, ул. Заки Валиди, д. 42Физ.лица: пн.-пт.: 09:00—18:00 сб.: 10:00—16:00 ипотека: пн.-пт.: 09:00—18:00
Региональный операционный офис «Тверской»Банк ДОМ.РФБанк ДОМ.РФг. Тверь, просп. Победы, д. 14Физ.лица: пн.-пт.: 09:00—18:00 сб.: 10:00—16:00 ипотека: пн.-пт.: 09:00—18:00
Региональный операционный офис «Ростовский»Банк ДОМ.РФБанк ДОМ.РФг. Ростов-на-Дону, просп. Ворошиловский, д. 26, 28Физ.лица: пн.-пт.: 09:00—18:00 сб.: 10:00—16:00 ипотека: пн.-пт.: 09:00—18:00
Региональный операционный офис «Калининградский»Банк ДОМ.РФБанк ДОМ.РФг. Калининград, площадь Победы, д. 10Физ.лица: пн.-пт.: 09:00—18:00 сб.: 10:00—16:00 ипотека: пн.-пт.: 09:00—18:00
Дополнительный офис «Челябинский»Банк ДОМ.РФБанк ДОМ.РФг. Челябинск, ул. Доватора, д. 29Физ.лица: пн.-пт.: 09:00—19:00 сб.: 10:00—16:00
Отзывы о банке Банк ДОМ.РФ
Оставить отзыв
Банк ДОМ.РФБанк ДОМ.РФ
5
18.06.2024 Казань
Хорошие ставки, решили проблемы с активацией
Достаточно быстро приехал курьер, выдали карту - открыл вклад. Были конечно проблемы с активацией немного, но удалось решить с оператором.
Банк ДОМ.РФБанк ДОМ.РФ
5
18.06.2024 Москва
Высокие %, плюшки при продлении
В апреле увидела рекламу по телевизору, % был какой-то слишком высокий и плюс надбавка при продлении, решила посмотреть в чем подвох (а он всегда есть как правило). Полазила на сайте и все условия реально как в рекламе, я даже в шоке немного была. Позвонила в банк, в итоге и вклад открыла, и накопительный счет и карту дебетовую) Вот что значит хороший консультант попался) Хотела сама в банк приехать, но отделений в Москве немного и ко мне близко не было, мне заказали курьера. Приехала молодая приветливая девочка, все рассказала, приложение поставила, рассказала какие кнопочки нажимать и как продукты открывать. Деньги класть я в банкомат пошла по старой памяти, консультант мне рассказала, что можно не только в именном банкомате положить, но и в других, очень удобно.
Банк ДОМ.РФБанк ДОМ.РФ
5
16.05.2024 Москва
Быстро, удобно, круто
Нужна была карта мир, наткнулась на предложение от банка. Правда, карты мир не было, зато была мир суприм. Оператор, конечно, молодец) Объяснила все плюшки и рассказала, какие условия. В общем... заказала на пробу и очень довольна. Карту привезли домой, помогли зайти в приложение - все довольно быстро. Единственный минус - обслуживание бесплатно только при выполнении условий, пришлось заморочиться и перевести в банк зарплату, чтобы под них попасть.
Банк ДОМ.РФБанк ДОМ.РФ
5
06.05.2024 Москва
Одна из самых удобных дебетовых карт и приложение
Пользуюсь несколькими банками, решил протестировать карту и от ДОМ.РФ. По плюсам: - очень удобное приложение, если вы часто пользуетесь картами - можно настроить отображение продуктов на главном экране (казалось бы - мелочь, но в большинстве банков из первой пятерки до сих пор сталкиваюсь с ситуацией, что банально не могу вывести кредитку на первый экран). - скорость переводов и зачислений - тоже без нареканий. - относительно высокий % по накопительному счету (на момент написания 14,7%). - снять деньги без % можно не только в именных банкоматах, но и в любых других. На фоне того, как в другом банке с меня в прошлом году содрали комиссию пост-фактум почти в 7 тысяч - это выглядит особенно ценно. Что можно было бы улучшить: пин-код для доступа в приложение из 5 цифр, вместо привычных 4.
Банк ДОМ.РФБанк ДОМ.РФ
1
06.02.2024 Москва
Невозможно получить консультацию специалиста
Необходимо было получить консультацию по телефону. Звонила в колл центр, и слышала в течение 25 мин, что «расчётное время ожидания ответа оператора составляет одна минута», так и не дождалась ответа оператора. Потратила на звонок 25 мин своего времени и не получила никакую информацию. Хотелось бы более внимательного отношения к своим клиентам со стороны Банка!
Банк ДОМ.РФБанк ДОМ.РФ
1
12.10.2023 Москва
Ужасное обращение с клиентами
Добрый день! В июле я получила сертификат на приобретение жилья по программе социальной ипотеки для учителей «Жилище». В тот же день мне была одобрена заявка на ипотеку в банке Дом.РФ. Начали подбор квартиры. Собрали все документы, выплатили задаток, но банк оценил квартиру на миллион дешевле рыночной стоимости и нам снизили сумму ипотеки. Из-за этого нам не хватило денег на покупку, еще и задаток был потерян. Далее начался новый поиск жилья. Когда квартира была найдена, выяснилось, что моя заявка была безосновательно отправлена в архив и утилизирована. Пришлось заново подавать все документы, ждать одобрения ипотеки, естественно по новым условиям и выросшей процентной ставке. Банк на звонки не отвечал и это затягивалось, а срок сертификата подходил к концу. Наконец-то мы дозвонились куратору, направили все документы, продавец готов, но банк снова не отвечает. Осталось 5 дней до конца сертификата! Мне очень нужно получить жилье, т.к. я приехала из зоны боевых действий Луганской области и заработала этот сертификат своим умом и трудом, принимая участие в конкурсе. Документы все собраны, мы готовы к сделке, но банк тянет.
Банк ДОМ.РФБанк ДОМ.РФ
1
29.07.2022 Саратов
Беспредел
Ненадежный банк. Не несет ответственности за некомпетентность и халатность работников. Необходимо сто раз подумать прежде чем обратиться в этот банк. Работники некомпетентные, ленивые, не знают условий банковских продуктов. По вине менеджера Насоновой А.В., которая не объяснила мне условий банковского продукта, я понесла убытки. В ответ на мою претензию о возмещении убытков банк направляет мне отписки, отказывая в компенсации. Менеджер Скрытник Е.С. не только не знает условий банковских продуктов, но и не владеет банковской программой, постоянно зовет на помощь других работников банка, отвлекая их от работы. Даже получив подсказку от коллег, Скрыпник Е.С. не способна провести ни одну банковскую операцию. Руководитель направления по качеству сервиса Перелыгин Максим Юрьевич не желает разбираться в проблемах банка, направляет клиентам отписки, покрывая некомпетентность и халатность работников.
Банк ДОМ.РФБанк ДОМ.РФ
2
16.04.2022 Москва
Хороший банк, но становится отчасти хуже не по продуктам, а по работе с клиентами
Изначально приличный банк с интересными продуктами. Я давно здесь клиент с вкладами, но качество обслуживания становится хуже, это связано с частью относительно новых сотрудников, которые понижают стандарт и вообще не в курсе культуры банковской по моему (не все новые такие). В отделении на Грузинском переулке 16 (как пример) есть такой светловолосый менеджер консультант, раньше вообще было не дал совершить обычные операции по счетам текущим у девушек, но отозвал и стал вместо этого навязывать страховку на случай смерти от ковида, хотя я ничего явно такого не планировал, но прямо старается внушить изо всех сил что точно понадобится. При том так нарочито. И сам если берется делать текущие обычные операции когда, то постоянно запинается и косячит и еле еле медленно удается чего сделать не всегда. С видом самого компетентного из всех. И вообще плохо если атмосфера меняется так, что сотрудникам нужно себя чувствовать супер вольготно за счет клиентов.
Банк ДОМ.РФБанк ДОМ.РФ
4
28.01.2021 Санкт-Петербург
Хорошо, но долго
Оформлял первую ипотеку в далеком 2014 году. С тех пор ставки успели измениться. Надоело переплачивать, подал заявку на рефинансирование ипотеки внутри банка Дом.РФ. И тут началось: рассмотрение, проверка, доработка, запрос документов. Короче говоря, весь процесс занял у меня почти 3 месяца. Для банковской услуги это недопустимые сроки. Я не слишком спешил, но потерянных на трех платежах денег немного жаль.
Банк ДОМ.РФБанк ДОМ.РФ
1
13.06.2019 Тюмень
10 июня пришла снимать вклад . Просидела около 2 часов с маленькой внучкой. суть не в том . Получила вклад. Дома посчитала проценты, оказалось на 9 тыс. руб. меньше. Сразу не пошла т.к. нужно было укладывать спать внучку. Пошла на другой день и попросила ведущего специалиста Гуряшину пересчитать проценты по моему вкладу.Оказалось что она ошиблась,и что на моем счете лежит 9 тыс. руб. Но я же его закрыла.А если бы я не пришла она бы деньги к себе в карман положила? Это 65 % моей пенсии . Позор коллективу, что держат таких неграмотных специалистов!!!!!
Была ли страница полезна?
Пожалуйста, оцените информацию на текущей странице.