Вход в личный кабинет Банка «Открытие»
Использование Интернет-банкинга значительно расширяет возможности клиентов. Это простая, но функциональная система, предоставляемая совершенно бесплатно. Для удобства можно обращаться к полной версии или скачать мобильное приложение. Персональные аккаунты зачастую построены аналогично вне зависимости от выбранной финансовой организации. В рамках данной статьи размещена информация о том, как войти в личный кабинет Открытие. Также указано как создать аккаунт, какие операции можно выполнять и есть ли варианты для бизнеса.
Функционал личного кабинета для физических лиц
Банк обслуживает как юридических лиц, так и частных клиентов. Для последних предусмотрен интуитивно понятный онлайн-сервис. Он предоставляется бесплатно и без абонентской платы. С помощью Интернет-банкинга Открытие после авторизации в личном кабинете можно:
- Отправлять заявки на получение кредитных средств. Доступно удаленное оформление потребительских кредитов и ипотеки. Можно отправить запрос на кредитную карту с льготным периодом.
- Проводить расчеты по обязательствам. В рамках персонального профиля можно переводить деньги в счет оплаты кредита. Доступно плановое и досрочное погашение. Последнее осуществляется частично или полностью.
- Управлять своими счетами и депозитами. Через учетную запись легко переводить деньги между своими счетами и открывать вклады под процент. Также можно закрыть депозит при необходимости.
- Обслуживать карточные счета. С помощью личного профиля можно выпускать, блокировать и закрывать банковские карты. Финансовая организация готова привести готовый пластик на дом или в офис.
- Переводить средства другим людям. Доступно перечисление как внутри данного банка, так и в другие финансовые организации. За ряд операций может быть списана комиссия.
- Оплачивать услуги юридических лиц, а также налоги и штрафы государственных органов. Есть переводы по полным реквизитам или посредством считывания штрих-кода.
- Отображать информацию и формировать выписки. Здесь можно посмотреть информацию о начислениях и списаниях.
- Сохранять реквизиты счетов, карт. Они понадобятся для перечисления денег. Их передают работодателю или при переводе социального пособия.
Функционал личного кабинета Открытие для физических лиц заменяет посещение финансового учреждения в 99% случаев. Даже обмен валюты может быть проведен дистанционно без общения с менеджером.
Возможности личного кабинета для юридических лиц
Предприниматели тоже могут проводить операции удаленно. Им не придется постоянно посещать кассовый узел и подстраивать режим работы под график офиса, обслуживающего корпоративных клиентов. Профиль организации требует открытого расчетного счета. Система позволяет:
- Управлять своими счетами. Предприниматель может сам переводить свои финансы как удобно. Все возможные операции легко проводить с компьютера или даже планшета.
- Проводить расходные операции. Личный кабинет в системе бизнес-онлайн от Открытие позволяет перечислять деньги в другие фирмы, бюджетные фонды или физическим лицам.
- Следить за балансом своего счета. Владелец бизнеса в режиме реального времени видит любые поступления и списания. Это позволяет «держать руку на пульсе».
- Составлять отчеты. Сведения могут использоваться для экономического планирования или для формирования бухгалтерской отчетности.
Интернет-банкинг для малого бизнеса предполагает получение данных для авторизации, а также электронной подписи для подтверждения транзакций в офисе Открытие. Присоединиться к системе иначе нельзя.
Регистрация в личном кабинете
Войти в личный кабинет Открытие по номеру телефона нельзя. Возможности профиля доступны только для действующих клиентов финансовой организации. Для создания персонального у вас должна быть любая карта данного банка. Процесс регистрации включает в себя ряд простых шагов:
- войдите на официальный сайт банка и нажмите виртуальную кнопку «Интернет-банк»;
- кликните по кнопке онлайн-кабинета для физических лиц из расширенного списка;
- нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» в открывшейся форме;
- введите реквизиты банковской карты и подтвердите операцию кодом, поступившим на телефон.
Как начать использовать систему?
Вход в личный кабинет Открытие доступен сразу же после создания учетной записи. Авторизация очень похожа на прошлый этап и не займет много времени. Как авторизоваться:
- зайти на веб-страницу компании и кликнуть по кнопке для входа в персональный аккаунт;
- выберите из развернутого списка вариант для физических лиц и дождитесь загрузки формы;
- введите свой данные для идентификации и нажмите кнопку «Войти»;
- подтвердите ввод с помощью SMS-кода.
Восстановление доступа
Подключение осуществляется по логину и паролю. Если последний утерян или забыт, то необходимо выполнить процедуру сброса. Для этого следует:
- найти кнопку для авторизации на официальном сайте;
- открыть форму для ввода идентификационной информации;
- выбрать об утраченном пароле/логине;
- указать 16 цифр номера карты, написанных на лицевой стороне пластикового носителя;
- подтвердить операцию посредством ввода SMS-кода;
- найти новые данные для входа в офис.
Фактически процедура восстановления дублирует запись. Вы можете использовать подробную инструкцию, представленную выше.
Мобильное приложение Банка Открытие
Интернет-кабинет банка Открытие может использоваться со смартфона или планшета. Для удобства пользователя есть отдельная программа. Приложение можно установить на телефон, чтобы в полной мере использовать функционал в любом месте.
Как установить приложение?
Программа распространяется бесплатно и находится в открытом доступе. Для установки и работы в приложении нужно:
- Скачать приложение из магазина Google Play или App Store. Достаточно вбить название финансовой организации в поле поиска магазина приложений.
- Установить на смартфон или планшет. Процесс начнется автоматически после завершения скачивания файла.
- Войдите в систему и начните использовать. Инструкция по авторизации будет приведена на экране.
Телефон горячей линии
При возникновении вопросов не всегда есть возможность обратиться в отделение. Быстрее и проще связаться с менеджерами посредством телефонного звонка. Операторы ответят на вопросы и смогут пояснить порядок предоставления услуг. У финансовой организации есть несколько номеров для связи с клиентами. Именно:
- Телефон для связи с представителями банка по Москве и Московской области. Жители данных регионов могут позвонить на телефон +7 495 224-44-00.
- Для остальных регионов России. Лучше звонить на горячую линию 8 800 444-44-00. Вне зависимости от оператора звонок будет бесплатным.