Главное меню

Банк «Открытие» в Москве



Головной офис

г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4

Номера телефонов
8 800 700 78 77
Официальный сайт

open.ru

Рейтинг

По активам: 8 место

2 860 035 302 тыс. руб.

По вкладам: 6 место

895 395 307 тыс. руб.

По кредитам: 7 место

1 560 366 289 тыс. руб.

О банке Банк «Открытие» в Москве


Справочная информация

Регистрационный номер: 2209

Дата регистрации Банком России: 15.12.1992

БИК: 044525985

Основной государственный регистрационный номер: 1027739019208 (26.07.2002)

Уставный капитал: 226 487 206 800,84 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :

Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (24.11.2014)

Участие в системе страхования вкладов: Да

Банк «Открытие» в Москве предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Банка «Открытие» в Москве.

Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Банка «Открытие» в Москве. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.

Активы

2 860 035млн. руб.

Депозиты

895 395млн. руб.

Кредиты

1 560 366млн. руб.

Уст. капитал

226 487млн. руб.

Отделения Банка «Открытие» в Москве

Отзывы 13

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь.


Работники банка специально создают психологический дискомфорт: звонят по задолженности, отвлекают от дел, призывают к искреннему диалогу, задают одни и те же вопросы по кругу. Я в воскресенье пообещала в телефонном разговоре выплатить все в понедельник, а утром мне ОПЯТЬ ЗВОНЯТ ПОМИНУТНО из банка по задолженности с тем же вопросом! Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» устанавливает следующее количество звонков за конкретный период: в день – максимум 1 раза; в неделю – максимум 2 раза; в месяц – максимум 8 раз. В ФАС и ЦЕНТРОБАНК ПРЕТЕНЗИЯ ОТПРАВЛЕНА

Светлана

Светлана

Зря связалась с этим банком. Только время потеряла

Людмила

Людмила

Вышла на пенсию по северному стажу .Живу в городе , нет филиала банка . Поехала в другой в часе езды от нашего. Это город в Мурманской обл. г.Полярные Зори адрес филиала ул.Пушкина 13.Перед поездкой проконсультировалась на горячей линии , какие нужны документы на получения накопительной пенсии.Привезла - оператор N 3 сказала,что неправильная справка от ПФ! И потребовала справку с определенным названием цитирую - (нужна справка о прикреплении к НПФ).Я поехала обратно в наш ПФ ( туда и обратно 2часа на машине ) В нашем ПФ мягко удивились и сказали , что даже такой формы справки нет.Поехали в г.Мончегорск - оформление заняло 5 минут! Это было 27.03.20г.в 11-50 м.Как вы понимаете мне это доставило очень большое неудобство.Прошу разобраться .Спасибо операторам филиала г.Мончегорска за обслуживание! Все происходило в этот же день. Прошу проверить компетентность сотрудников филиала г.Полярные Зори - оператор N3 .Спасибо.

Я являюсь вкладчиком банка и считаю что там работают мошенники так как при открытии счета никто не озвучил условия а когда я пришла закрывать счет выяснилось что проценты мне не заплатили так как я положила деньги не 1 а второго числа а оказывается проценты начисляют на остаток на 1 число и в результате деньги в размере 200 т пролежали почти месяц а процентов ноль.Когда я стала высказывать претензии сотрудник банка сказала что скорее всего на счете был какой то небольшой остаток и на него начислили проценты но по их выписке на счете был ноль и получается опять врут

если банк открытие такой хороший почему тогда закрываютего офис в ужуре?

6 ноября 2018 г оплатила услуги ЖКХ через мобильное приложение. Деньги не дошли до получателя. 12 декабря отправила официальное обращение, что бы нашли и вернули деньги, до настоящего времени никто не занимается. Куда обращаться? Кто нибудь подскажите. Хожу в свой офис, звоню на горячую линию. Результат 0.Абакан

Влад

Влад

Банк открытие это единственный банк, в котором я обслуживаюсь. Нет желания ни на что его менять. Обслуживание хорошее, технических проблем у меня вообще не возникало. Оформлял ипотеку, привлек процент. Доволен, никаких доп. условий, все ка везде, только выгоднее.

Alexey

Alexey

Хороший банк. Отношение к клиентам хорошее, сайт открытия понятный, многое можно оттуда узнать даже без консультации в отделении. Кредитный калькулятор вообще бомба) Кароч, работать с банком просто удовольствие) Собираюсь брать кредит на путешествие, конечно же обращусь в открытие)

Нсо г.Бердск Горького 4 находится банк Открытие. Хочу поделиться своими впечатлениями. Довелось мне как-то менять пенсионную карту у которой вышел срок ,на новую. Подробности ПОСЕЩЕНИЯ ОПУСКАЮ! Полулось более двух месяцев обмена карты! Операторы банка свалили всю вину на центральную контору в Москве. Якобы произошёл сбой в программе! В течение этого времени я приходила раз 5 в банк и минут этак 40 самое малое сидела в банке. Народа было человек 6 и работало 4 оператора. Двое операторов принимали людей, третья работала с бумагами, а четвёртая работала с компьютером. Очередь двигалась очень медленно. А ещё при оформлении документов, оператор умудрялась поговорить по телефону с ребёнком. Это конечно хорошо,но ради приличия можно было выйти,чтобы тебя никто не слышал.Получила свою карту,пин не дали, а когда спросила -«а пин код?» Мне ответила эта милая девушка-«код тот-же ». Я пошла в магазин и решила купить продукты и что вы думаете? Карта со старым пином не сработала. Пришлось опять идти в банк.А это моё драгоценное время. А как оказалось /после пояснения оператора/ сначала приходят карты,а потом через неделю конверты с кодом. Для безопасности. Вот так! Новую карту не подвязали к телефону ,смс не подлючили, как это делается в нормальных банках.Попросила со счета перенести остатки пенсии на карту,так это милое чудо выписала мне бумаги для получения в кассе остатки денег. И сказала,«она это сделать не может.» Придеться теперь ходить в банк и получать пенсию. Зачем карту получала-а черт её знает! Обращаюсь к руководству банка открытие -учите своих операторов, правильно работать,что-бы они не как бездумные куклы сидели и мило улыбались,а прислушивались о чем их просят клиенты, если ими вы дорожите. Банком «Открытие» я пользуюсь давно, но с такой некомпетентностью я столкнулась впервые. Я думаю руководство банка г.Бердска по ул.М. Горького 4 учтет все пожелания с уважением бывшая клиентка банка.

Ирина

Ирина

Хочу выразить благодарность сотруднице банка Открытие офис в г.Тюмень ул.Холодильная Теплюк Виктории за компетентную работу, внимание и доброжелательное отношение к клиентам. Все доступно объяснила, помогла разобраться с оформлением кредита. С уважением Буторина И.Н.